Проблемы с ксероксом - М-Видео отказывается заменить товар или вернуть деньги
Купила в М видео в декабре ксерокс. Установили как положенно на компьютер вначале все шло нормально, если не учесть что были маленькие сбои а потом он отказался вообще печатать. Обратились в М видео с просьбой проверить аппарат, при проверке был установлен брак, мне предложили ремонт так как уже прошло с момента покупки 26 дней. Я отказалась от ремонта попросила заменить товар. Мне было отказано, тагда я написала заявление на имя ген. директора на замену товара или возврат денег. На что мне расчитывать?
(Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров")
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У Вас три одно основание для возврата стоимости -существенный недостаток.
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьКупила планшетный компьютер, через 3 месяца сдала его в ремонт, 45 дней прошло. Сроки вышли и на сколько мне известно, товар должны заменить на новый. Вопрос: если у продавца в данный момент нет такого же товара, что мне делать? Возврат денег мне не нужен. Прочла что замену товара продавец должен произвести в течении 30 дней с момента требования. Действует ли это правило, если нарушен срок ремонта?
Заранее благодарна, если поможете.
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
День добрый. Купили холодильник 12.01.2013 года. Срок гарантии не прошел. Холодильная камера со дня покупки не работала (не холодит) Чеки и гарантийный талон были утеряны. Факт покупки был установлен магазином, так как была бонусная карта. Написала заявление на имя директора магазина с просьбой произвести гарантийный ремонт в двух экземплярах. Обещали, что мастер будет в течение дня. Прошла неделя, новостей нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы просить возврата денежных средств? Или все таки ремонт по гарантии? Боюсь, что во время ремонта, могут заменить новые детали некоторые на старые (как обычно бывает). Подскажите пожалуйста, как быть?
Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?
Купил ноутбук в МВидео в декабре 2014 года. Через три недели он сломался (искажения видео и звука, в магазине подтвердили, что нужен ремонт). Производить обмен на аналогичный товар отказались. Сдал в сервис там же в магазине. Ремонт идет уже три недели. Скажите, можно-ли всё же потребовать замену товара на новый или возврат денег? Если после 45-ти дней товар так и не отремонтирован-мои действия?
В течение года гарантии планшетный компьютер был в ремонте дважды: замена экрана, потом замена батареи. Суммарно время ремонта превысило 30 дней. Написал претензию на возврат денег, продавец принял товар на проверку качества, по итогам которой, предполагаю, мне вернут товар, переустановив операционную систему. Каковы мои шансы в суде?
Купили планшетник, в течении года сдавали его на ремонт, первый замена разъема, второй раз замена кабеля, третий раз замена блок питания. При сдаче в третий раз было заявлена замена товара на аналогичный. На данный момент нам вернули планшетник, на заявление ответ не получен, в замене отказано, представитель магазина обосновал, что сложный ремонт был проведен только один раз, только при повторном ремонте производится замена. Как поступить? Можно ли заменить данный товар на аналогичный?
13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)
По гарантии был сдан телефон Apple на ремонт. Результатом ремонта была замена на новый аппарат. Я попросила вернуть мне денег. Было отказано, обосновав, что это компании решать заменять или возвращать денег. Хотя 18 ст закона ЗПП, предусмотрен выбор покупателя, принимать новый или требовать денег. Кто прав в данном случае?
17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?