Как вернуть пылесос, который плохо всасывает, если диагностика показала, что все нормально?

• г. Казань

Пылесос плохо всасывает. Через 10 дней вернула в магазин. Они отправили на диагностику. Диагностировали все нормально. Как вернуть? Он действительно плохо работает.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сделайте независимую потребительскую экспертизу. Если будет установлено наличие производственного недостатка, то вам должны вернуть деньги за товар и возместить расходы на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
28.04.2016, 06:31
Сдали в магазин на ремонт пылесос (плохо всасывает, самоотключение). В магазин, а не в сервис, т.к. наш городок находится далеко от райцентра и везти в сервис самим не хотелось. Да наверно и не обязаны сами везти.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Валерьевна
31.05.2014, 14:55
Заказала через интернет магазин пылесос на адрес магазина но свою функцию он не выполняет сильно шумит. И плохо всасывает. Могу ли я обменять использованный на другой. И что для этого нужно сделать.
Подробнее
2 ответa
Виктор
10.06.2015, 19:06
Купили в августе 2014 г. пылесос, на данный момент он перестал хорошо работать (всасывает плохо), гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать обратно деньги или замену? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Оксана
12.11.2018, 07:44
Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Валера чурбаков
22.07.2015, 22:18
Купил телефон в магазине через 8 дней он заглючил пришел в магазин они его отправили на проверку качества вернули через 7 дней сказали всё нормально с ним а он как глючил так и глючил и через 8 дней отказали поменять. Что делать как их наказать?
Подробнее
5 ответов
Ксения
28.04.2018, 17:03
Купила пылесос в Мвидео, дома попробовала его в деле, плохо всасывает! Вернула в магазин (прошла неделя со дня покупки) с просьбой на обмен товара лучшего качества, магазин забрал пылесос на экспертизу, в результате которой дефектов не обнаружили!
Подробнее
1 ответ
Марго
14.11.2013, 16:06
можно ли вернуть пылесос обратно в магазин после гарантийного ремонта? Ремонтировали 45 дней, вернули он плохо стал затягивать мусор. Там говорят что так и должно быть-типа норм работает.
Подробнее
2 ответa
Анастасия
11.07.2013, 16:14
Купил стартер на автомобиль-установил самостоятельно, 3-4 раза машина завелась и все! Пришел в магазин для сдачи бракованного товара-стартер отправили на диагностику, после диагностики в заключении написали, что стартер не исправен в результате неправильной установки и отказываюся вернуть 4 т.
Подробнее
1 ответ
Евгения
16.04.2015, 11:34
Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Лубнина Наталья Вячеславовна
05.05.2015, 06:44
Купили в магазине эльдорадо пылесос, через несколько дней эксплуатации обратили внимание на то, что он плохо тянет мусор, открыли его, а мешок лопнул и весь мусор оказался внутри пылесоса... Мешок был бумажный, он шел в комплекте с пылесосом!
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение