Требуется ли проведение общего собрания собственников для изготовления новой печати при утере председателем ТСЖ
Если председатель ТСЖ потерял печать, для изготовления новой печати необходим только акт об утери печати с подписью председателя и 10 чел собственников или нужно проводить общее собрание собственников об изготовлении новой печати. Спасибо!
ТСН переизбрало председателя на общем собрании, кворум соблюдался. Но прежний председатель не сдает документы и печать, отказывается сдавать полномочия. Собрали еще раз общее собрание и очно-заочным решили, что печаитьликвидируем и заказываем новую. ЭТО ЗАКОННО? еСЛИ ДА, ТО КАК СТОСТАВИТЬ АКТ ОБ УТЕРЕ ПЕЧАТИ?
Планирую заняться бизнесом по изготовлению печатей и штампов. Нужна ли лицензия под этот вид деятельности. Необходимо ли требовать от заказчика какие-либо документы для изготовления печати. Будет ли изготовление печати без документов от заказчика считаться подделкой печати?
Я избран председателем гаражного кооператива. Предыдуший председатель утерял печать кооператива. Никаких действий не предпринимал для оформления потери и изготовления новой печати. Говорит, обходился без неё. Нужно ли мне при регистрации в налоговой заверять свою подпись печатью на форме 14001? Спасибо.
Провели собрание собственников. Председатель общего собрания собственников МКД становится Председателем домкома автоматически? Или председателя домкома нужно выбирать на новом общем собрании собственников. Старая УК не признает выбранного председателя домкомом.
Здравствуйте. Общим собранием снт был выбран новый председатель, старый председатель неодекватен, на контакт не идёт, документы снт и печать не отдаёт, на этом же собрании было принято решение о дубликате печати, для оформления нового председателя, законно ли это? Спасибо.
На общем собрании товарищества был переизбран председатель, избранный год назад и зарегистрированный в государственном реестре юридических лиц. Кворума не было. Подписи собирались позднее. Некоторые подписи поддельные. Председатель собрания и секретарь не являются членами товарищества. Намеченная правлением повестка дня собрания не соблюдалась и никакая повестка дня не обозначена в протоколе. На основании протокола собрания, НЕ ЗАВЕРЕННОГО подписью председателя и печатью товарищества, налоговая инспекция произвела ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ товарищества, взяв штраф в 5000 рублей. Прежний председатель отказался передавать дела (документацию и печать) новому председателю, посчитав собрание незаконным, а порядок перерегистрации не правомерным. Новый председатель изготовила ВТОРУЮ ПЕЧАТЬ товарищества. Подскажите, пожалуйста, каков порядок разрешения такой ситуации.
Спасибо.
Ранее на собрании собственников жилья было внесено изменение в Устав ТСЖ: Председателя ТСЖ выбирает общее собрание. Сейчас Председатель говорит что это противоречит Жилищному кодексу и Председателя выбирает новое Правление ТСЖ из своего состава, а не общим собранием собственников. Правомерны ли такие такие выборы? Как можно выбирать Председателя ТСЖ?
1) 4 марта 2007 года было зарегистрировано ТСЖ «Думенко-15». В марте текущего года должно было состояться годовое общее собрание собственников жилья. Однако председатель ТСЖ отказался его проводить. Какая мера ответственности предусмотрена по закону за не правомочную деятельность председателя?
2) Как грамотно оформить протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по инициативе члена ТСЖ? Указывать в протоколе общего собрания список присутствующих на собрании членов ТСЖ? Или необходимо отразить в протоколе помимо списка присутствующих членов ТСЖ их подпись? Необходимо ли указывать паспортные данные членов ТСЖ принимавших участие в общем собрании жильцов?
Мы хотим открыть фирму по изготовлению печатей и штампов. Подскажите, какие документы обязан предоставить заказчик для изготовления печати ООО, ЗАО, ОАО или ИП, чтобы изготовление было законным. Или можно без предъявления документов делать печати ООО, ЗАО, ОАО или ИП по оттиску? Какой закон регулирует порядок изготовления печатей и штампов Юридических лиц таких как ООО, ЗАО, ОАО или ИП?
Инициативная группа (10% собственников ЖСК) хочет сместить действующего Председателя. По этому вопросу было объявлено о проведении общего собрания собственников путем размещения объявления о собрании на доске информации. Количество пришедших на собрание - менее 50%. Кворума не набрано (есть фото и видеосъемка), о чем составлен протокол. Далее, инициативная группа, путем поквартирного обхода собственников, собирает недостающее количество голосов для кворума и, якобы выбирает Правление (5 чел) и ревизионную комиссию (3 чел), о чем сообщает собственникам путем размещения выписки из протокола на информационном стенде. В правление вошел и действующий Председатель. Выборы Председателя не проводились. Остальные шестеро — часть инициативной группы. Далее, якобы, проводится заседание правления, на котором решается освободить от полномочий действующего Председателя, ими же избран новый Председатель (против которого было много голосов на общем собрании собственников). Так же «правление» решило, что необходимо передать документы и печать от прежнего Председателя - новому. Протокола общего собрания собственников об избрании нового Правления (кроме того, который был составлен, где кворума не набрано) действующий Председатель не видел. Правомерны ли действия нового «Правления»? Осуществлять ли передачу документации и печати? Если нет, то как реагировать на данные требования.