Как предъявить претензию к производителю слухового аппарата и провести независимую экспертизу через Роспотребнадзор?
Купила в июле прошлого года слуховой аппарат. В течении всего времени постоянно настраивала в той фирме где покупала. Но он так и не устроил меня по качеству восприятия звуков. Технически он исправен. Могу ли я всё таки предъявить претензию к качеству производителю этого слухового аппарата. И провести независимую экспертизу через роспотребнадзор?
По тому, как формулируете - нет, конечно. Качество восприятия - это личное, индивидуальное качество определенной личности, и не может являться дефектом технического устройства.
СпроситьЯ об этом и пишу. Если параметры восприятия укладываются в технически обозначенные цифры - то от того, что именно Вы не можете нормально их слышать (остальные могут) - не будет нарушений со стороны производителя.
СпроситьЭто не то, что плохое восприятие, а происходит искажение звуков и невозможность нормально их принимать. Другим слуховым аппаратом пользуюсь больше 20 лет И такого не наблюдается.
СпроситьИ что в данной ситуации мне можно сделать? Если нет претензий к производителю, то можно ли предъявить тем, кто не может правильно для меня настроить техничкски сложный аппарат по моему слуху?
СпроситьВторое - неизвестно, теоретически действительно может быть, но все зависит от технических параметров, насколько они настраиваемы (могут быть изменены).
СпроситьСпасибо за ответ, но для таких как я никакой защиты со стороны государства нет! Считаю, что именно такие сложные технические аппараты должны иметь возможность возврата. А так деньги ушли на ветер. И носить мне не придётся, во всяком случае нервы по судам хоть не потрепаю себе. И то радует. А стоит он в около ста тыс (. Вам успехов!
СпроситьПовторюсь - теоретически Вы вполне можете оказаться правы, просто это все технически должно быть допустимо, особенно настройка по Вашим индивидуальным параметрам.
СпроситьЯ купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Мой отец. Пожилой человек, пенсионер приобрел в фирме слуховой аппарат стоимостью 10 тыс. рублей. Гарантийный срок, заявленный в техническом паспорте, составляет 12 месяцев. Однако через 7 месяцев после приобретения, несмотря на бережное использование, слуховой аппарат неожиданно пришел в негодность, а именно - перестал работать переключаталь режима " микрофон - телефон", вследсвие чего использование слухового аппарата стало невозможным. Отец отдал аппарат a фирму-которая Продавец для бесплатного ремонта. Потом, через три недели ему сообщили, что слуховой аппарат находится в центральном офисе фирмы в г.Москве с выявленной причиной неисправност - " механическая поломка перключателя режима " микрофон - телефон 2 и предложили оплатить ремонт. Как же так? неужели надо платить ему за ремонт? Права ли фирма-Продавец? На что может расчитывать мой отец? Как ему действовать скажите пожалуйста.
При покупке дорогого слухового аппарата бабушке 83 года, кредит оформили на сына 54 года, вечером поразмыслив, решили вернуть слуховой аппарат и расторгнуть договор. Реально ли расторгнуть?
Помогите консультацией пожалуйста. Мы фирма торгуем слуховыми аппаратами. Женщина купила у нас слуховой аппарат, ей его одели настроили она в нем походила, ее все устроило. Через пару дней пришла и сказала что ее не устраивает аппарат и хочет чтобы мы вернули деньги или обменяли. Такого аппарата больше нет а остальные все дороже и она не готова доплачивать. Насколько я знаю слуховые аппараты не подлежат возврату или обмену или я ошибаюсь.? Подскажите пожалуйста.
В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Мой отец. Пожилой человек, пенсионер приобрел в фирме слуховой аппарат стоимостью 10 тыс.
рублей. Гарантийный срок, заявленный в техническом паспорте, составляет 12 месяцев.
Однако через 7 месяцев после приобретения, несмотря на бережное использование, слуховой аппарат неожиданно пришел в негодность, а именно - перестал работать переключаталь режима " микрофон - телефон", вследсвие чего использование слухового аппарата стало невозможным. Отец отдал аппарат a фирму-которая Продавец для бесплатного ремонта.
Потом, через три недели ему сообщили, что слуховой аппарат находится в центральном офисе фирмы в г.Москве с выявленной причиной неисправност - " механическая поломка перключателя режима " микрофон - телефон 2 и предложили оплатить ремонт. Как же так?
неужели надо платить ему за ремонт? Права ли фирма-Продавец? На что может расчитывать мой отец? Как ему действовать скажите пожалуйста.
Анастасия г.Омск
Анастасия г.Омск.
В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.