Как предъявить претензию к производителю слухового аппарата и провести независимую экспертизу через Роспотребнадзор?
Купила в июле прошлого года слуховой аппарат. В течении всего времени постоянно настраивала в той фирме где покупала. Но он так и не устроил меня по качеству восприятия звуков. Технически он исправен. Могу ли я всё таки предъявить претензию к качеству производителю этого слухового аппарата. И провести независимую экспертизу через роспотребнадзор?
По тому, как формулируете - нет, конечно. Качество восприятия - это личное, индивидуальное качество определенной личности, и не может являться дефектом технического устройства.
СпроситьЯ об этом и пишу. Если параметры восприятия укладываются в технически обозначенные цифры - то от того, что именно Вы не можете нормально их слышать (остальные могут) - не будет нарушений со стороны производителя.
СпроситьЭто не то, что плохое восприятие, а происходит искажение звуков и невозможность нормально их принимать. Другим слуховым аппаратом пользуюсь больше 20 лет И такого не наблюдается.
СпроситьИ что в данной ситуации мне можно сделать? Если нет претензий к производителю, то можно ли предъявить тем, кто не может правильно для меня настроить техничкски сложный аппарат по моему слуху?
СпроситьВторое - неизвестно, теоретически действительно может быть, но все зависит от технических параметров, насколько они настраиваемы (могут быть изменены).
СпроситьСпасибо за ответ, но для таких как я никакой защиты со стороны государства нет! Считаю, что именно такие сложные технические аппараты должны иметь возможность возврата. А так деньги ушли на ветер. И носить мне не придётся, во всяком случае нервы по судам хоть не потрепаю себе. И то радует. А стоит он в около ста тыс (. Вам успехов!
СпроситьПовторюсь - теоретически Вы вполне можете оказаться правы, просто это все технически должно быть допустимо, особенно настройка по Вашим индивидуальным параметрам.
Спросить