Как предъявить претензию к производителю слухового аппарата и провести независимую экспертизу через Роспотребнадзор?

• г. Красноярск

Купила в июле прошлого года слуховой аппарат. В течении всего времени постоянно настраивала в той фирме где покупала. Но он так и не устроил меня по качеству восприятия звуков. Технически он исправен. Могу ли я всё таки предъявить претензию к качеству производителю этого слухового аппарата. И провести независимую экспертизу через роспотребнадзор?

Читать ответы (7)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

По тому, как формулируете - нет, конечно. Качество восприятия - это личное, индивидуальное качество определенной личности, и не может являться дефектом технического устройства.

Спросить
Пожаловаться

Я об этом и пишу. Если параметры восприятия укладываются в технически обозначенные цифры - то от того, что именно Вы не можете нормально их слышать (остальные могут) - не будет нарушений со стороны производителя.

Спросить
Пожаловаться

Это не то, что плохое восприятие, а происходит искажение звуков и невозможность нормально их принимать. Другим слуховым аппаратом пользуюсь больше 20 лет И такого не наблюдается.

Спросить
Пожаловаться

И что в данной ситуации мне можно сделать? Если нет претензий к производителю, то можно ли предъявить тем, кто не может правильно для меня настроить техничкски сложный аппарат по моему слуху?

Спросить
Пожаловаться

Второе - неизвестно, теоретически действительно может быть, но все зависит от технических параметров, насколько они настраиваемы (могут быть изменены).

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, но для таких как я никакой защиты со стороны государства нет! Считаю, что именно такие сложные технические аппараты должны иметь возможность возврата. А так деньги ушли на ветер. И носить мне не придётся, во всяком случае нервы по судам хоть не потрепаю себе. И то радует. А стоит он в около ста тыс (. Вам успехов!

Спросить
Пожаловаться

Повторюсь - теоретически Вы вполне можете оказаться правы, просто это все технически должно быть допустимо, особенно настройка по Вашим индивидуальным параметрам.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
19.01.2020, 18:49
Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
18.02.2003, 05:30
Мой отец. Пожилой человек, пенсионер приобрел в фирме слуховой аппарат стоимостью 10 тыс. рублей. Гарантийный срок, заявленный в техническом паспорте, составляет 12 месяцев. Однако через 7 месяцев после приобретения,
Подробнее
1 ответ
Ирина Ивановна
06.11.2015, 02:53
При покупке дорогого слухового аппарата бабушке 83 года, кредит оформили на сына 54 года, вечером поразмыслив, решили вернуть слуховой аппарат и расторгнуть договор. Реально ли расторгнуть?
Подробнее
2 ответa
Андрей
24.06.2015, 10:10
Помогите консультацией пожалуйста. Мы фирма торгуем слуховыми аппаратами. Женщина купила у нас слуховой аппарат, ей его одели настроили она в нем походила, ее все устроило. Через пару дней пришла и сказала что ее не устраивает аппарат и хочет чтобы мы вернули деньги или обменяли.
Подробнее
2 ответa
Жанна
03.02.2016, 23:33
В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
21.02.2003, 08:20
Мой отец. Пожилой человек, пенсионер приобрел в фирме слуховой аппарат стоимостью 10 тыс. рублей. Гарантийный срок, заявленный в техническом паспорте, составляет 12 месяцев. Однако через 7 месяцев после приобретения,
Подробнее
2 ответa
Алексей
22.01.2004, 14:58
В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно,
Подробнее
1 ответ
Олеся
24.11.2016, 12:01
Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу.
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение