Проблемы с новым смартфоном - вздутие и неисправные кнопки. Длительность ремонта и возможный отказ сервисного центра

• г. Екатеринбург

Купила смартфон в марте 2018, а через 8 месяцев он вздулся и замыкание кнопки включения привело к сбоям работы. В сервисном центре 40 дней продержали и заменили аккумулятор, но другие неисправности не устранили. Говорят, что горантия на кнопки не распространяется и он же теперь работает. Но как, это их не интересует. Я телефон не забрала и подала претензию. Сколько же мне ещё придётся ждать? Имеют ли они право отказать в дальнейшем ремонте?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, стоит обратиться с письменной претензией и требовать возврата средств.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
03.06.2021, 20:15
Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца.
Подробнее
3 ответa
Павел
03.08.2017, 11:45
На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.
Подробнее
3 ответa
Анатолий
19.12.2015, 14:25
Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
16.07.2018, 17:05
23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова.
Подробнее
3 ответa
Марина
11.06.2016, 21:54
При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде,
Подробнее
3 ответa
Мария
03.02.2014, 23:22
8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.
Подробнее
1 ответ
Аля
02.07.2007, 12:32
В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
29.04.2019, 18:05
После ремонта телефона в сервисном центре он стал плохо держать заряд аккумулятора. Подозреваю что заменили заводской на другой. Проверить сама не могу, т.к. аккумулятор не съёмный.
Подробнее
1 ответ
Алла
05.04.2016, 20:39
Отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на незначительное механическое повреждение. В другом сервисном центре мне сказали ремонт кновпки вкл выкл на смартфон это мелкая поломка. В сервисном центре сказали одна механическая поломка-этл основание для отказа в го.
Подробнее
1 ответ
Анастасия Викторовна
16.07.2014, 14:01
Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение