Отказ во возврате денег после покупки бракованного телевизора - Что делать дальше?

• г. Ярославль

Купили телевизор через интернет магазин 20.01.19. При осмотре дома 23.01.19. было обнаружено экран отходит от рамки телевизора (хрустит как снег) с верху и в левом углу. 24.01.19. Мы повезли в пункт выдачи написали претензию на возрат денег и отказались обмена и ремонта. Но нам было отказано в приемке телевизора. Посылают нас на ремонт телевизора, хотя мы указали что нам только деньги. Что нам делать дальше? Так же написали претензию на юридический адрес, ответа пока нет.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Ждите 10 дней, потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть вы вправе отказаться от не качественного товара. Вам отказали письменно в приемке, как зафиксирован факт? Нужно оформить претензию в которой указать на то что товар не надлежащего качества с требование возврата денежных средств. На удовлетворение ваших требований у магазина есть 10 дней после получения ими претензии. По истечению этого срока ответ вам не поступит или он вас не устроит. Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей с требованием о возврате денежных средств за товар, издержки, моральный вред, неустойку за неудовлетворение ваших требований, возмещение расходов на услуги юриста и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. Остались вопросы-обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Никита
26.08.2016, 05:11
Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно.
Подробнее
2 ответa
Иван
01.03.2016, 11:55
Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина).
Подробнее
1 ответ
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39
В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным.
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55
КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише)
Подробнее
1 ответ
Сергей Кузьмич
16.02.2013, 17:14
В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.
Подробнее
2 ответa
Елена
30.09.2017, 15:39
Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.
Подробнее
4 ответa
Сергей Васильевич
06.11.2014, 15:44
26.10.2014 года в пункте выдаче аутпост г. Солнечногорск я получил телевизор Soni BRAVIA KDL 50W817B (заказанный в интернет-магазине Юлмарт). При внешнем осмотре телевизора кассир от участия отказался,
Подробнее
1 ответ
Сергей Васильевич
26.10.2014, 15:24
Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки,
Подробнее
2 ответa
Светлана
20.01.2015, 13:16
Купили телевизор, он переодически отключается, по гарантии можно отдать на ремонт. Пока телевизор на ремонте, что я могу потребовать от магазина? Т.к. ремонт долгий, а без телевизора сидеть не охото.
Подробнее
1 ответ
Владимир Анатольевич
05.09.2015, 17:48
Проблема. Телевизор на гарантии 2 года в магазине не хотят делать ремонт отдают деньги за телевизор, обмена не делают что предпринять чтобы отремонтировали телевизор. Цена телевизора возросла.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение