Отказ во возврате денег после покупки бракованного телевизора - Что делать дальше?
Купили телевизор через интернет магазин 20.01.19. При осмотре дома 23.01.19. было обнаружено экран отходит от рамки телевизора (хрустит как снег) с верху и в левом углу. 24.01.19. Мы повезли в пункт выдачи написали претензию на возрат денег и отказались обмена и ремонта. Но нам было отказано в приемке телевизора. Посылают нас на ремонт телевизора, хотя мы указали что нам только деньги. Что нам делать дальше? Так же написали претензию на юридический адрес, ответа пока нет.
Добрый вечер. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. 18 - 24 настоящего Закона.
В соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть вы вправе отказаться от не качественного товара. Вам отказали письменно в приемке, как зафиксирован факт? Нужно оформить претензию в которой указать на то что товар не надлежащего качества с требование возврата денежных средств. На удовлетворение ваших требований у магазина есть 10 дней после получения ими претензии. По истечению этого срока ответ вам не поступит или он вас не устроит. Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей с требованием о возврате денежных средств за товар, издержки, моральный вред, неустойку за неудовлетворение ваших требований, возмещение расходов на услуги юриста и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. Остались вопросы-обращайтесь.
Спросить