Отказ во возврате денег после покупки бракованного телевизора - Что делать дальше?

• г. Ярославль

Купили телевизор через интернет магазин 20.01.19. При осмотре дома 23.01.19. было обнаружено экран отходит от рамки телевизора (хрустит как снег) с верху и в левом углу. 24.01.19. Мы повезли в пункт выдачи написали претензию на возрат денег и отказались обмена и ремонта. Но нам было отказано в приемке телевизора. Посылают нас на ремонт телевизора, хотя мы указали что нам только деньги. Что нам делать дальше? Так же написали претензию на юридический адрес, ответа пока нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Ждите 10 дней, потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть вы вправе отказаться от не качественного товара. Вам отказали письменно в приемке, как зафиксирован факт? Нужно оформить претензию в которой указать на то что товар не надлежащего качества с требование возврата денежных средств. На удовлетворение ваших требований у магазина есть 10 дней после получения ими претензии. По истечению этого срока ответ вам не поступит или он вас не устроит. Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей с требованием о возврате денежных средств за товар, издержки, моральный вред, неустойку за неудовлетворение ваших требований, возмещение расходов на услуги юриста и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. Остались вопросы-обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана.

Подскажите что делать в данной ситуации?

Заранее благодарен Сергей.

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

26.10.2014 года в пункте выдаче аутпост г. Солнечногорск я получил телевизор Soni BRAVIA KDL 50W817B (заказанный в интернет-магазине Юлмарт). При внешнем осмотре телевизора кассир от участия отказался, ссылаясь что он выдает телевизор и мы его осматриваем сами и то только после того как внесем в кассу деньги. Деньги были уплачены, телевизор нами внешне осмотрен механических повреждений обнаружено не было. После доставки телевизора домой при его включении было обнаружено повреждение экрана, при выключенном телевизоре повреждений не видно (усилий на экран при осмотре и установке не прилагалось, есть свидетели). В этот же день телевизор был доставлен в аутпост г. Солнечногорска, кассир уже сам достав телевизор осмотрел его, попросив указать место дефекта экрана сказал, что это механическое повреждение. Я обратился к кассиру о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя», мне было отказано в приеме указанного телевизора и возврате уплаченных денежных средств. При получении телевизора информации мне ни какой не доводилось, в приеме товара я не расписывался. В настоящий момент главный вопрос, должен ли я поставить свою подпись о проверке товара и его приеме? Через пункт выдачи подано заявление с требованием о приеме телевизора и возврате денежных средств, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.

После праздников получен ответ:

Добрый день Сергей, нам очень жаль, что произошла такая ситуация с Вашей покупкой. Ответ на Ваше заявление, Вы получите в установленные законодательством сроки.

В отношении, Вашего вопроса, о подписи в документе приема-передачи товара, можем сообщить следующее: после оплаты товара, мы передаем, а Вы принимаете товар, проверка товара производится по Вашему желанию и в случае, если Вас все устраивает, Вы подписываете акт приема-передачи товара.

В случае, если обнаруживается какие-либо недостатки, договор купли-продажи расторгается на месте и денежные средства возвращаются Вам.

Посоветуйте, что делать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать? Спасибо.

Купили телевизор, он переодически отключается, по гарантии можно отдать на ремонт. Пока телевизор на ремонте, что я могу потребовать от магазина? Т.к. ремонт долгий, а без телевизора сидеть не охото.

Проблема. Телевизор на гарантии 2 года в магазине не хотят делать ремонт отдают деньги за телевизор, обмена не делают что предпринять чтобы отремонтировали телевизор. Цена телевизора возросла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение