Проблема снятия денег в ВТБ банкомате - как вернуть потерянные средства?

• г. Челябинск

Такая ситуация.

Муж хотел снять со своей карты (тинькофф) деньги, в ВТБ банкомате.

Деньги списались со счета, а деньги банкомат не выдал.

Звонили в ВТБ банк, они сказали, что ничем помочь не могут т.К. муж не является клиентом их банка (по факту получается, что деньги наши остались в их втб банкомате). в Тинькофф банке говорят, никаких решений по нашему вопросу нет.

Вопрос: как правильно поступить, чтоб вернули деньги? И вернут или вообще? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Напишите заявление в полицию!

Спросить
Пожаловаться

По поводу денег надо обращаться с претензией к банку, в котором открыт счет. По поводу карты-к оператору банкомата. Естественно, нужно подавать претензии в письменном виде. А чтобы Вас не игнорировали, претензию составляйте так, чтобы было понятно, что Вы знаете что делаете.

Спросить
Пожаловаться

Вчера в банкомате ВТБ хотел пополнить счёт на Тинькофф банк карту банкомат взял деньги затем написал операция временно не возможно попробуйте позже отдал карту не выдал Чек и деньги остались в банкомате.

Мой муж получает зарплату в ВТБ банке. За прошедший месяц в банкомате деньги он снять не смог. Во время попытки съема денег произошел какой-то сбой, карточку банкомат вернул, а денег не выдал. Обратились в банк, написали заявление, через две недели нам дали ответ, что они провели расследование и нами деньги были сняты деньги. Как можно доверять такому банку?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации:

Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р.

09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р.

через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал,

вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время.

Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет.

Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж.

Просьба помочь!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.

С уважением, Елена.

Хотел снять наличные в банкомате партнера своего банка, деньги не выдал а со счета списались! Звонил в свой банк, говорят расследование от 30 до 60 дней! Так ли это?

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок.

Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком.

Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя.

Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли.

Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая.

У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка).

Своей вины не признают.

Хотел снять деньги в банкомате мтс банка, счет с карты списали, а банкомат деньги не выдал, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация у меня такая, вчера хотел снять денежные средства с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка, сотрудники при выпуске Карты мне сказали снимай где хочешь и сколько хочешь, в общем указал сумму снятия, пришло смс о том что операция на снятия одобренна Деньги списались но банкомат их не выдал, обратился по горячей линии на банкомате они говорят обращайтесь в свой банк, обратился к ним на горячую линию они меня отправляют в Бинбанк, приехал написал заявление говорят Эдите 33 дня, как быть в этой ситуации?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение