Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?
• г. Нижний Новгород
Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?
Спасибо!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
08.02.2019, 19:05,
г. Нижний Новгород
Наталья
10.11.2015, 13:36
Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Подробнее
Елена
09.03.2007, 10:09
Вчера сдала джинсы в ремонт на замену молнии, сегодня молния сломалась, никакой квитанции мне не дали. Собираюсь требовать замены на новую молнию. Что мне предпринять в случае отказа?
Подробнее
Инна Алексеевна
07.03.2019, 10:52
У меня ателье. 16 февраля клиентка принесла куртку на замену молнии. Молния наша. Мы поменяли, при отдачи заказа при клиентке все проверялось. Молния работала. Прошло время, принесла сломанную, требует бесплатной замены. Правомерны ли ее требования? Больше двух недель прошло.
Подробнее
Расиль Масабихович
14.10.2015, 09:37
Дочь купила полусапожки, на второй день разошлась молния, она отнесла их в магазин. Через неделю сапожки она получила обратно, ей сказали что поменяли молнию. Но молния опять расходится, я посмотрел визуально, вроде никакой замены не было.
Подробнее
Ольга
04.02.2022, 17:00
Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре,
Подробнее
Александр
29.09.2019, 14:02
Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Подробнее
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Подробнее
Сергей иванович
20.11.2015, 16:16
Отдал зимний пуховик в химчистку. Почистили нормально. Но молнии деформировались так что куртка не застёгивается. В ателье другом мастер сказала что молния пришита к планке и вот эта планка села и потянула за собой замок.
Подробнее
Коноваленко Антон Александрович
10.11.2011, 16:12
Я купил ботинки на молнии, однако через день молния стала заедать и просто не застегивается. Имею ли я право вернуть товар продавцу, потому что я слышал что на молнию гарантия не распространяется. Если можно дать ответ с ссылкой на закон. За ранее благодарю. С уважением, Антон.
Подробнее
Наталья
09.02.2016, 19:37
Приобрела брюки, которые застегиваются при помощи замка молнии, расположенных по бокам. С одной стороны молния через 2 недели после покупки растегивается, что не дает возможности брюки носить. Хочу заменить этот товар на аналогичный надлежащего качества. Буду ли я права в своем требовании?
Подробнее