Отказ в обмене смартфона на основании закона о ЗПП - правомерно ли это?

• г. Москва

Помогите разобраться. Мною был преобретен смартфон в салоне связи. С момента покупки не прошло 15 дней, я выявила в нем технические неполадки в операционной системе. На оснавании ст.18 закона о ЗПП я потребовала обненять товар на аналогичный. Мне отказали пояснив что сначала должны взять смартфон на экспертизу. Законны ли действия продавцов? Могу ли я обратиться в инспекцию о ЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Законны. Не факт, что есть вообще эти неисправности, не факт, что они не вызваны неправильной эксплуатацией. Вы вернуть такой товар можете только неисправный.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования в срок, установленный законом, обращайтесь в суд для принудительного удовлетворения требования.

Спросить
Пожаловаться

Екатерина Анатольевна, здравствуйте.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О ЗПП" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверки качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара.

В Вашем случае экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 21 Закона "О ЗПП".

Вам должны заменить в течение 7 дней с момента предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки - в течение 21 дня.

Если продавец отправляет товар на экспертизу, то обязан Вам во временное безвозмездное пользование товар с аналогичными потребительскими свойствами.

Если Вам не выдали во временное пользование аналогичный товар, то смело обращайтесь в инспекцию по ЗПП.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вчера был приобретен смартфон с дефектом обменять отказались, с момента покупки не прошли и сутки, хочу вернуть деньги, но требуется экспертиза, если они после экспертизы откажутся вернуть деньги или сообщить что товар исправно, хотя он с дефектом, как быть и куда обращаться, т к такой товар меня не устраивает,14 дней с момента покупки не прошло.

Купила смартфон, на следующий день вернула его, т.к. обнаружила дефекты. Потребовала деньги за покупку обратно, но мне отказали и отправили смартфон на экспертизу. Могу ли я теперь прийти к ним снова, отказаться от экспертизы и снова потребовать вернуть деньги за покупку? И еще - если они мне откажут, то куда обратиться? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.

Хочу обменять телефон-мне отказали в салоне-написала претензию-как лучше сделать экспертизу самой или через салон? С момента покупки прошло 5 дней.

Я приобрела в салоне сотовой связиСвязнойсмартфон, через несколько дней после покупки выяснилось что в нем не работают некоторые функциии. Прийдя в сэтот салон, я сообщила продавцам о неполадках телефонаи просьбой поменят или вернуть мне деньги (,с момента покупки прошло 6 дней). На что продавец мне сообщила что телефон это технически сложный товар и обменять его мне они не могут, возможно только сервисная проверка в течении 21 дня, если неполадки невозможно будет исправит телефон обменяют. Я согласилась на эту проверку, в результате телефон мне вернули через 26 дней вместо 21 дня и неполадки устранены не были, те функции которые не работали так и не стали работать. На повторное обращение в салон связи, мне ответили, что теперь они могут только забрать телефон на очередную проверку уже на 45 дней! Подскажите куда мне обратиться что бы обменять телефон или вернуть за него деньги? В добавок ко всему продавец мне выдала только товарный чек, без кассовогочека. Я заплатила не маленькие деньги за смартфон в результате не могу в полной мере им пользоваться либо вообще в результате сервисного обслуживания остаюсь без связи.

Хотел обменять смартфон через 13 дней после покупки. Мне отказали сославшись на то что в законе прав потребителей оговаривается не принимать смартфоны после покупки. П действия?

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.07.2013 года мною был приобретен технически сложный товар (автомобильный видеорегистратор). 22.07 В его работе были замечены неисправности (зависание и искажение изображения). В м магазине сказали что необходима экспертиза в течении 20 дней, законно ли это? Ведь, после покупки не прошло 15 дней.

Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ?

Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар, они отказали и попросили сдать его на диагностику в сервисный центр.

Я купил в салоне Мегафон смартфо. Позже выяснилось, что качество снимков, получаемых с основной камеры очень плохое. Об этом недостатке я не был оповещён продвцом салона. Принёс смартфон на обмен на другую марку, мне отказали. Я подал претензию (на четвёртый день после покупки), в течение семи дней мне никакого ответа не пришло. Я ходил опять в салон, где мне было сказано, что бы я ждал ответа. Прошло уже болше двух недель со дня покупки смартфона - мне никакого оповещения не пришло. Подскажите как мне правильно и грамотно составить исковое заявление в суд для защиты моих прав потребителя. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение