
Сотрудники Связного навязали сим-карты и активировали их без согласия - правомерно ли это?
При покупки сотового телефона в Связном, мне навязали две сим карты и активировали без моего согласия. Телефон я вернул через 20 мин, но деньги мне за него вернули не полностью, сказали что это за сим карты. Правомерно ли сотрудники салона поступили?

Здравствуйте!
Навязывание товаров и услуг запрещено Законодательством РФ.
Без Вашего согласия никто не может продать Вам те или иные товары, соответственно и активировать сим-карты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Таким образом, Вы имеете право потребовать вернуть Вам все уплаченные денежные средства.
НО, хочу предупредить сразу, что бывает не просто доказать это самое "навязывание".
Всего хорошего!
Спросить

Возврат телефона - вместе с телефоном удержали стоимость сим карты и вернули меньше денег на 600 руб.

Правомерны ли действия сотрудника салона Связной

МТС навязал две сим карты и повысил цену - как вернуть деньги за покупку телефона?

Возврат некачественного телефона в салон связи - законно ли требовать покупку нового аппарата перед возвратом денег?

Неизвестные сотрудники МТС оформили на меня без моего согласия 5 сим-карт, за которые пришло извещение о задолжности

Владелец сотового телефона оказался недовольным - страховая компания не вернула плату за экспертизу полностью

Навязывание сим карты при покупке сотового телефона - законно или нет

Повторный возврат денег на карту после возврата товара и несанкционированное списание - что делать?
