Сотрудники Связного навязали сим-карты и активировали их без согласия - правомерно ли это?

• г. Москва

При покупки сотового телефона в Связном, мне навязали две сим карты и активировали без моего согласия. Телефон я вернул через 20 мин, но деньги мне за него вернули не полностью, сказали что это за сим карты. Правомерно ли сотрудники салона поступили?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Навязывание товаров и услуг запрещено Законодательством РФ.

Без Вашего согласия никто не может продать Вам те или иные товары, соответственно и активировать сим-карты.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Таким образом, Вы имеете право потребовать вернуть Вам все уплаченные денежные средства.

НО, хочу предупредить сразу, что бывает не просто доказать это самое "навязывание".

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться
Ольга
22.01.2017, 21:46

Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.06.2019, 10:52

Возврат телефона - вместе с телефоном удержали стоимость сим карты и вернули меньше денег на 600 руб.

При покупке телефона впарили вроде как бесплатно две симки, телефон вернули обратно ТК не подошёл по сложности, деньги за телефон вернули меньше на 600 руб, удержали стоимость сим карты.
Читать ответы (1)
Алексей
06.08.2018, 12:44

Правомерны ли действия сотрудника салона Связной

Скажите, у моей мамы при покупке телефона без сим карты в салоне Связной попросили паспорт, якобы для оформления гарантии на телефон. Мама дала паспорт. Правомерны ли действия сотрудника? Если нет, что нужно сейчас предпринять? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Эвелина
01.03.2022, 07:49

МТС навязал две сим карты и повысил цену - как вернуть деньги за покупку телефона?

При покупке телефона стоимостью 3290 р.сотрудник салона МТС навязал две сим карты якобы дистрибьютор повысил цену на телефон. За две карты заплачено 500 руб. Я думаю воспользовались моим пенсионным возрастом. Карты не активированы и у телефона не регулируется громкость. Как вернуть деньги 500 руб. Телефон куплен 19 февраля.
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2019, 10:46

Возврат некачественного телефона в салон связи - законно ли требовать покупку нового аппарата перед возвратом денег?

Претензию на замену некачественного телефона отнесла в салон связи в результате мне позвонили из салона и сказали что возврат согласовали только я должна купить телефон а мне деньги вернут, получается я куплю телефон два раза а вернут деньги только за покупку первого телефона, это законно.
Читать ответы (1)
Виктория
31.03.2016, 18:46

Неизвестные сотрудники МТС оформили на меня без моего согласия 5 сим-карт, за которые пришло извещение о задолжности

При покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг! Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно. Что делать? Как доказать, что это не мой долг?
Читать ответы (1)
Ольга
17.07.2015, 21:19

Владелец сотового телефона оказался недовольным - страховая компания не вернула плату за экспертизу полностью

При покупке сотового телефона оформили защиту покупки через ВТБ 24. через месяц использования телефон сломался, дозвонились по горячей линии. Сказали какой пакет документов нужно им выслать, в том числе нужно было сделать платную экспертизу, сказали что деньги за нее вернут. В итоге вернули только сумму уплаченную за телефон при покупке, а по экспертизе ответили, что при выплате полной стоимости устройства, страховая компания не может выплатить более чем указанно в договоре. Кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2018, 19:57

Навязывание сим карты при покупке сотового телефона - законно или нет

Хочется узнать, законно ли навязывание сим карты в салонах сотовой связи при покупке сотового телефона. Отказываешься купить сим карту, телефон не продадут. С таким столкнулись уже не один раз и в различных салонах сотовой связи. Дома лежит целая стопка сим карт, без дела. Да ещё и дороже выходит. На днях купили телефон, да ещё и сим карту за 400 руб пришлось брать.
Читать ответы (1)
Сергей
30.08.2016, 22:19

Повторный возврат денег на карту после возврата товара и несанкционированное списание - что делать?

Покупали в магазине телефон расчитались картой сбербанка. Покупку пришлось вернуть т.к.был обнаружен брак. Деньги на карту вернули два раза. Через 10 дней с карты была списана сумма стоимости телефона, без моего ведома. Чека нет. подскажите законно ли это и что делать.
Читать ответы (2)
Аноним
14.10.2017, 16:38

Проблемы с комплексным страхованием от ВТБ 24 - отказ в возврате полной суммы после разбития экрана в рассрочку

Купила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение