Исправление ошибки в штатном расписании и трудовых книжках - влияние на уволенных сотрудников и различие между должностью и профессией
У нас в штатном расписании есть профессия "Оператор ПДМ". В трудовой книжке мы ее прописываем так же.
Как нам правильно все это исправить? Составить новое штатное расписание с полным наименованием профессии? В трудовых книжках признавать записи о приеме недействительными и записывать заново?
Как эта ошибка повлияет на уже уволившихся сотрудников, которым были сделаны записи с сокращенным наименованием профессии?
Серьезная ли ошибка путать понятия "должность" и "профессия" в трудовой книжке?
Должности и профессии записываются в соответствии с единым справочником наименований ЕТКС, профессия-это квалификация по диплому, а должность-это наименование по штатному расписанию предприятия (пример окончил педагогический институт-квалификация "учитель " ,а должность-заместитель директора по воспитательной работе). В штатное расписание приказом директора внести изменение наименования, в соответствии со справочником, а в трудовую-"запись недействительна "и записать полностью. Записи в трудовой могут и не как не отразится на уволившихся сотрудников, но при переезде в другой регион, могут потребовать расшифровку и подтверждение.
СпроситьДолжности и профессии в коммерческих организациях записываются в соответствии со справочником ЕТКС только если по этим должностям работникам положены льготы. Ведь так? Мы коммерческая организация, и этим должностям льготы не положены, значит мы можем назвать их как захотим. Можем ли мы их при этом сокращать?
Спросить