Гарантийный срок и самостоятельная замена комплектующих - стоит ли экономить на обслуживании автомобиля?
Купили авто в декабре 2015 г. в дилерском центре в кредит на 5 лет. Плановое тех. обслуживание каждые 10 тыс. км. Сгорел насос омывателя на 37 тыс. км. в сентябре. Когда приехали на плановое то, при замене насоса гарантийный срок закончился в декабре. Так, если у коплектующих разный срок гарантии, может и не стоит тратить лишние деньги, а менять всё самим.
Конечно, стоит тратить лишние деньги, а менять всё самим.-это будет лучшим вариантом в данной ситуации.
СпроситьВопрос то в чем? если обязанность проходить ТО установлена в кредитном договоре, то ее неисполнение повлечет последствия установленные в этом же договоре;
СпроситьСгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?
Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.
Купила насос фирмы Grudfos. вызвала мастеров на прочистку насоса и провести диагностику. В итоге насчитали мне 6000 рублей, объявили что произвели замену деталей. Насос был приобретен 27 декабря 2013 года. Если он на гарантии почему надо платить за ремонт.
Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
Купили водяной насос в скважину. В этот же вечер встал. Отдали в магазин, сказали в сервесном центре, что забит песком. Гарантийный это случай? Могу вернуть деньги и отказаться от насоса?
Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась-сгорел тэн и насос, приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое-ошибка на дисплее, воду не греет. То есть поломка та же самая что и прошлый раз. Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком-продлеватся ли он на срок ремонта?
Купили Ладу Весту в декабре 2015 г. 7 го января 2017 г сломался бензонасос. Машина просто перестала ехать. Мы были в другой области и диллерские центры в этот день там не работали. Пришлось менять насос на подходящий, чтобы доехать до дома. В диллерском центре, где мы и обслуживаемся (ТО прошли 4 го января) нам отказали менять бензонасос по гарантии. Гарантия у бензонаноса 50 тыс. км., а мы не проехали и 30 тыс. км. Мы написали письмо на Автоваз, но нам там тоже отказали менять по гарантии, написали, что это не заводской брак. Мы заправляемся только на Роснефти, как и рекламирует Автоваз. Помогите разобраться, т.к. я не понимаю чей тогда брак и почему нам не меняют по гарантии, хотя написан срок службы.