Проблемы с DVD-видеодиском - Не работает на домашней аппаратуре, отказ возврата товара

• г. Магадан

11.04.04 купил в специализированном магазине DVD-видеодиск. На аппаратуре в магазине он работает нормально. Но у меня дома воспроизводит изображение только до половины, а дальше работать отказывается. Т.к. я знаю, что в течении 14 дней возможно вернуть товар, я в тот же день отправился в магазин. Но там мне ответили, что никакого возврата не будет и деньги мне не вернут.

Как мне быть в этом случае? Возможно ли что-то предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Вам продан товар ненадлежащего качества, поэтому сроки предъявления претензии другие.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно статье 19 указанного Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В связи с этим Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием, если добровольно продавец отказывается удовлетворить Ваши требования.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купил муж гелевые краски для дизайна ногтей, в проф специализированном магазине 14 числа, они упакованы в заводскую упаковку, но они мне не подошли, решили их вернуть, все чеки сохранены, пришли в магазин сразу же на следующий день 15 числа, мы попросили обменять товар или вернуть деньги, на что нам ответили что главной по магазины нет так как это было воскресенье, пишите заявление о возврате товара, оно будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, на следующий день 16 числа я позвонила в магазин и узнала пришла ли на работу управляющая на что мне ответили что она заболела и неизвестно когда она выйдет на работу? Как мне поступить в этой ситуации потому что я знаю что возврат возможно в течении 14 дней, вдруг мое заявление не рассмотрят! Потому что сколько раз я возвращался товары в магазин одежды например и мне сразу же в тот же день как я пришла все возвращали! Такое впечатление что магазин просто не хочет возвращать мне 5000 руб. Все чеки от покупки сохранены, упаковка не нарушена!

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?

Купил в магазине стартер, прошло 11 дней не понадобился, решил вернуть на обмен товара. На что мне ответили пока товар не пройдет экспертизу обмена или возврата денег не будет, что в этом случае мне нужно предпринять?

Как действовать дальше?

Купила электрощипцы витринный образец. Предварительно узнав у продавца надо мне проверять товар, на что получила ответ что проверять не надо, товар можно без проблем вернуть в течении 2 недель. Щипцы не работают должным образом, волосы совершенно прямые. Магазин отдал товар на проверку и пришёл акт что товар исправен. Но при этом он так и не работает. (я пользуюсь таким прибором, этой же фирмы год, и как он работать должен я знаю). Магазин отказывается менять товар, возвращать деньги. Вины продавца нет в том что он дезинформировал меня что я могусдать товар без проблем, директор магазина на все мои претензии отписывается что акт у меня на руках. Хотя он в магазине был. Как действовать дальше?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?

15 декабря купили в М-Видео DVD-акустическую систему. У продавца спросили, будут ли работать колонки при выключенном dvd на телевизоре. Нам сказали - да, если мы купим такой-то и такой-то кабели. Мы купили все, подсоединили дома систему - не работает. (узнали в интернете, именно такой DVD не будет воспроизводить звук при отсутствии внешнего носителя (т.е. просто включенный телевизор не будет воспроизводить звук через колонки) Можем ли мы вернуть товар в магазин и потребовать оплаченную сумму назад?

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение