Что делать, если банк повысил лимит и начислял проценты без согласия клиента - история искового заявления против Бинбанка
В 2013 году сняла 500 рублей с кредитной карты Бинбанка (с лемитом 500 рублей) Тперь по исковому заявлнию узнала, что должна 175.920.00. Ознакомилась с выпиской: всё что мне удалось понять: банк повысил лимит до 62.000 и всё это время погашал задолженность путём списания д\с с этой же карты, начисляя проценты на проценты и проценты на использование денежных средств. Договор на получении карты одна страничка и там ни слова о том, что я даю согласие на такие действия. Суд сегодня. Постараюсь отложить. Вопросов масса, руки опускаются... может усть статьи в законах о банках... Господа юристы ПОМОГИТЕ!
Добрый день!
Необходимо посмотреть сам договор, есть ли там пункт безакцептное списание денежных средств, если есть и договор подписан, то да.
еще можно сослаться на ГК РФ Статья 854. Основания списания денежных средств со счета 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
СпроситьИмею задолженность по кредитной карте 92 000 рублей при лимите в 80 000. Вчера получил письмо, что банк увеличил лимит по карте до 100 000 и все средства пошли в оплату просрочки. Теперь долг 100 000.
Имеет ли банк право без моего согласия увеличивать лимит? Законно ли это? Могу ли я оспорить данные действия банка?
У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка.
Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов.
Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?
Заводил кредитную карту в БИНБАНК с кредитным лимитом 30.000, но с октября этот банк перешёл в Открытие. Там кредитный лимит повысили до 40.000, при этом никого уведомления не было. На карте у меня всегда 30.000 ИЗ ЗА ПОВЫШЕНИЯ ЛИМИТА образовалась задолженность 10.000! Банк требует погасить задолженность, но на самом деле это банк должен был увеличить баланс моей карты, если они увеличили лимит. В отделении банка составляли обращение рассмотреть этот вопрос, время идёт, ответа нет, при этом проценты капают. Что посоветуете делать? Как добиться справедливости?
У меня есть кредитная карта от бинбанка, получила её в 2014 До этой карты была карта москомприватбанка, которую уничтожили и долг перенесли на новую карту уже бинбанка я никакого договора при получении ни той, ни другой карты не подписывала. Обратилась в банк с просьбой выдать мне договор, на что ответили странным образом Выдать не можем. Договора нет, а вернее он мигрировал из москомприватбанка в бинбанк. Правомкерно ли это со стороны банка. Может это так и положено по закону. Какие условия по этой карте, какие проценты я должна платить я не знаю. Но я чувствую, что,не выдав мне договор на кредитку-это нарушение закона. Хотя плачу свой долг исключительно порядочно.
Если банк повысил кредитный лимит, меня об этом никак не уведомил, и теперь это повышение лимита вменяется мне в задолженность. Правомерны ли действия банка?
В 2011 году оформляла кредитную карту на 20 000 рублей. В течение 2012-2013 годов пользовалась картой, банк повышал лимит, который я гасила. В 2012 году без моего участия и без уведомления подключили к программе страхования (об этом меня не известили). В ноябре 2013 года пришло СМС о том, что срок действия моей карты закончился (хотя срок действия карты был до 2018 года) и я должна платить деньги просто на счет карты, пока мне готовят карту к перевыпуску. На тот момент лимит карты был 190 000 рублей. Карту я на руки так и не получила. Весь 2014 год и январь-май 2015 года платила просто на счети когда по моим подсчетам я уже все выплатила даже с лишком, пошла в банк и с удивлением узнала, что мой долг составляет 260 000 рублей. Пошла в банк, взяла выписку, сделала финансовую экспертизу: брала сумму 196 000 рублей, внесла на счет 243 000 рублей. Как так может быть, что сумма долга 260 000 рублей? Банковские работники не смогли ничего мне пояснить. И смая 2015 года я перестала вносить плату за кредит, хочу, чтобы банк на меня подал в суд и там мне объяснили по сумме долга. Одно существенное замечание: в 2014 году, когда карта была заблокирована, лимит карты был увеличен до 247 000 рублей. Как это возможно, не могу понять. С чего образовалась такая сумма долга? Письма в банк (официально обращались юристы, письма в Центрбанк, в Роспотребнадзор не дали никаких результатов. Теперь мне звонят Востофинанс и требуют оплаты и вытягивают на рефинансирование. Пошла снова в банк, а там мое дело в компьютере уже закрыто. Как быть и что делать. С уважением Елена Борисовна.
Прошу помочь в написание претензии в главный офис ОАО Сбербанк России В 2013 году с моей кредитной карты произошла списание денежных средств. Доказано что это мошеннические действия, банк украденные деньги не вернул а подал на меня в суд не смотря на то что кредитная карта была погашена с другого кредита. Получается что я дважды должна платить денежные средства по кредитной карте. Прошу указать законы (если такие есть) на основание какой статьи банк должен мне вернуть деньги.
Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
Сняли денежные средства с карты, без моего согласия путём мобильного банка. Я узнал об этом через 3 дня, так как смс оповещения о списании средств с моей карты перестали поступать на мобильный телефон. Я написал заявление в банке, но банк отказался вернуть денежные средства обратно.