На сайте продавца указан производитель страна Бельгия, пришёл котёл произведённый в Рязани. Он мне не нужен.

• г. Курган

На сайте продавца указан производитель страна Бельгия, пришёл котёл произведённый в Рязани. Он мне не нужен.

Ответы на вопрос (1):

Посмотрите, как сформулированы документы по этому заказу - вполне возможно, что страна производства не была внесена в список существенных условий поставки.

Спросить
Пожаловаться

Я плочу элименты уже 15 лет. Моя бывшая супруга вышла замуж за жителя страны Бельгия и уехала жить в Бельгию. Получила вид на жительство, а в дольнейшем и грожданство Бельгии. Я должен платить элименты или нет, и до какого возраста мне платить если всё же придётся платить.

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

На норковой шубе нет страны производителя, ничего нет кроме наименования меха и подкладки. Продавец, говорит, что правилами торговли предусмотрено, что страна производитель указывается на навесных бирках. Где это подтверждено законодательно?

У нас такая ситуация. Проводим аукцион по 44-фз на покупку сетевых коммутаторов (roseltorg.ru).

22.07 в 18:00 (буду писать время местное. Петропавловск-Камчатский, МСК+9 часов) получили первые части заявок участников.

Участников 2. Предлагают одно и тоже оборудование.

У нас в ТЗ указано требование к одному из параметров – Глубина: не более 460 мм. На сайте производителя в спецификации указано Глубина = 387 мм.

В первой части заявки участник 1 указывает физический параметр Глубина = 440 мм (не совпадает с инф на сайте), страна производитель – Китай.

Участник 2 указывает Глубина = 387 мм (как на сайте производителя), страна производитель - США.

Т.к. 22.07.2016 это пятница и время уже 18:00 написать официальный запрос производителю не смог т.к. руководителя уже не было. Написал и отправил запрос 25.07.2016, но ответ получу только 26.07.2016 изза разницы во времени с г.Москва.

25.07.2016 должен был быть опубликован протокол рассмотрения заявок. Контрактная служба заявила, что без официального ответа от производителя о том, что участником 1 предоставлена недостоверная информация о предлагаемом к поставке товаре отклонять не надо. "Сейчас допускайте, когда получите ответ от производителя – тогда и отклоним, т.к. можем отклонить в любой момент.".

Как говорит производитель официальные поставки в Россию осуществляются с завода в США и завода в Польше. Т.е. китайское оборудование будет "серым", но официально писать про "серость" китайского оборудования отказывается. И отклонить по стране-производителю мы не можем.

Так вот. т.к. китайское "серое" оборудование явно дешевле официально поставленного мы хотим отклонить участника 1 до проведения аукциона после получения оф ответа от производителя о недостоверности информации о предлагаемом товаре.

Это возможно?

И как это правильно сделать?

Отклонили заявку на участие в аукционе, так как не указана страна производитель товара, аукцион: проведение журналистского конкурса, а используемый товар по ТЗ - это изготовление банера, печать дипломов, покупка рамок для дипломов, приз победителю (планшет). В ТЗ конкурсной документации не была указанна страна производителя. Таким образом мы просто дали согласие на использование этого товара по ТЗ, и тоже не указали страну производителя. Скажите кто прав кто виноват? Мы или заказчик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)

Заказали кухню 6.11.2019 оставили предоплату. Сегодня выясняется, что кухня другого производителя. Они говорят, что не услышали какой нам нужен. В договоре производитель не указан. Не хотят возвращать деньги, так как не слышали что нужен определенный производитель мебели. И кухня говорят в работе уже 2 недели.

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение