Проблема с возвратом денег за неправильно доставленную кофемолку - опыт покупки через интернет-магазин.
199₽ VIP
Купила через интернет магазин кофемолку, прислали другую модель, дешевле и с другими функциями. В тот же день когда получила созвонилась с менеджером магазина и сообщила о несоответствии. Несоответствие подтвердили и обещали решить мою проблему. Но кроме обещаний ничего не следовало. 17.01 отправила заявление на возврат денег на их эл.почту. 23.01 получила ответ о способе доставки несоответствующего товара обратно в магазин - укзали доставку до терминала ТК.
28.01 кофемолка была готова к получению магазином, но забрали ее только 08.02 после многочисленных звонков с моей стороны.
Но денег не вернули, снова обещания...
13.02 направила претензию. 18.02 "выбила" из них ответ на претензию такого содержания: "Заявление на возврат от 17.01 получено вместе с товаром, товар отправлен на экспертизу производителю, с целью подтверждения его целостности и работоспособности. Заключение получим 21.02, после чего обязуемся вернуть деньги до 25.02 включительно"
Прошу прощения за длинное описание ситуации, короче не получилось. Подскажите насколько правомерны такие действия? Какие действия должны последовать с моей стороны?
Вам в соответсвии со ст 18 19 и 12 фз о защите прав потребителей после направления первой претензии и невовзарта денег в течении 10 дней нужно просто обратиться в суд с иском о защите прав потребителей ещё и судебные расходы взыщете.
Сейчас не ждите возврата денег обращайтесь в суд у вас высокие шансы.
СпроситьВ суд подавайте. На основании ст.8,10,12,,26.1 Закона О защите прав потребителей. И взыскивайте неустойку, моральный вред.
СпроситьМожете уже в суд на них подавать (ст. 131-132 ГПК РФ). Они не выполняют требования ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИск в суд о взыскании неустойки и морального вреда и штрафа в соответствии со ст 13 п 6 Закона и судебных расходов-ст 98 и 100 ГПК РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, всё законно, это сложно-бытовая техника, обмену и возврату не подлежит, при проведении экспертизы и подтверждении её работоспособности, вам её пришлют обратно. Чтобы доказать что не ту модель заказывали, нужно было снять скрин шот и заверить его нотариально, ничего не докажете. А вопросами нарушенных прав граждан, занимается Роспотребнадзор, прокуратура и суд, к ним и обращайтесь на основании ПОЛОЖЕНИЯ Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2013 № 428) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый вечер!
Права потребителя в случае дистанционного способа продажи, когда договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора регулируются статьей ст. 26.1, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
К таким правам относятся:-предоставление продавцом до заключения договора потребителю информации об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
- потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 данного Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В данном случае Вы вправе обязать через суд возвратить Вам денежные средства в связи с тем, что Вам продали не тот товар, который Вы хотели приобрести.
СпроситьСтоимость кофемолки 20 т.р, плюс доставка 2 тысячи. Как сориентироваться по сумме иска? И как долго такие вопросы обычно решают?
Спасибо за ответы.
СпроситьЕсли будет суд - 2-3 месяца для решения. Заявляйте стоимость кофемолки, стоимость доставки, неустойкукза каждый день просрочки, компенсацию морального вреда (сами ставите сумму), штраф 50 процентов от всех сумм. Итого у Вас получится 40000-60000 руб, счт.8,10,12,26.1 Закона О защите прав потребителей.
Спросить---вы не о том думаете, при отсутствии у вас доказательств, ничего не взыщите. А вопросами нарушенных прав граждан, занимается Роспотребнадзор, прокуратура и суд, к ним и обращайтесь на основании ПОЛОЖЕНИЯ Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2013 № 428) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.
СпроситьЦена иска 22 000
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Моральный вред у вас не более 100 рублей будет,
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Лучше конечно обратиться к юристу для г грамотного иска.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу - в мае текущего года сделал заказ в интернет магазине. Оплату товара и доставку оплатил тут же с карты. Доставка товара производилась службой доставки (не почтой). Через неделю забрал товар с пункта выдачи товаров службы доставки, но совершил ошибку - не проверил целостность товара прямо на месте. Открыв посылку дома, обнаружил, что товар разбит и полностью приведен в негодность.
В этот же день я позвонил менеджеру интернет магазина и рассказал о сложившейся ситуации. Менеджер сообщил, что будет возможно обменять товар или вернуть деньги, если я отправлю его обратно (естественно за свой счет). По электронной почте менеджер мне отправил письмо с адресом для возврата товара. Т.е. фактически у меня есть доказательство согласия магазина на обмен товара или возврат денежной суммы. На следующий же день, после разговора с менеджером, товар был отправлен (имеется чек с почтовым идентификатором).
На данный момент, товар почти месяц находится в почтовом отделении по месту назначения, и буквально через пару дней будет отправлен мне обратно. За этот месяц я несколько раз звонил менеджерам магазина с просьбой забрать товар, но пока все безрезультатно.
Какие действия можно мне предпринять, если товар так и не заберут (не обменяют, не вернут деньги), а он вернется обратно ко мне. Есть ли у меня вообще какие-нибудь шансы? Ведь посылку я вскрыл только дома.
Спасибо за ответ.
Я приобрела в интернет - магазине видео - няню, оплатив стоимость товара и доставку почтой. Товар был доставлен спустя полтора месяца и через неделю эксплуатации сломался. Срок гарантийного обслуживуания 1 год, сотрудники интернет - магазина обещали поменять товар на исправный после проведения экспертизы, при условии доставки товара за мой счет, но не почтой России. Я прилетела из Мурманска в Москву сдала им видео - няню. Процедура экспертизы и замена, по обещанию продавцев, должна была занять считанные дни. Однако, прождав две недели, я улетела ни с чем. В настоящий момент интернет - магазин не возвращает ни товар ни деньги. В случае замена товара говорят, что я снова должна оплатить его доставку. На руках имею квитанцию об оплате, акт передачи видео - няни на экспертизу.
Каковы сроки экспертизы товаров? Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине? Каким образом это сделать, если я проживаю в другом городе?
Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Интересует следующее:
1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?
2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.
3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?