Как вернуть деньги за сертификат.
Подарила мужу в прошлом году на 23 февраля сертификат на прыжок с паропланом. Но т.к. прыжок сезонный и зимой прыгать не будешь (услуга так же не предоставляется зимой) обратились летом. Услугу нам не предоставили, каждый раз переносили даты, т.к. у них были сложности с предоставлением. Потом снова стало холодно и услугу не предоставили. Сейчас срок заканчивается сертификата. Деньги отказываются возвращать. Можно ли как то вернуть деньги, т.к. услугой не воспользовались не по своей вине.
Ситуация такая: муж подарил подарочный сертификат на прыжок с парапланом.
Договорились на прыжок в определённый день. Но эта компания три раза переносила наш прыжок сначала из за погоды потом из за того, что у них что то там сломалось. На данный момент я уже не хочу прыгать и мы хотим вернуть деньги. Возможно ли это и где это прописанно?
Мне подарили сертификат на услуги в салон 3 года назад. Придя к ним в недавнее время, мне ответили, что у них сейчас другие сертификаты и мой сертификат не действителен (он якобы действует пол года) ! Но на моем сертификате нет ни даты его приобретения, ни срока действия, ни даты окончания его действия! Но услуги мне предоставлять отказались по данному сертификату. Что мне делать?
Наша фирма реализовала подарочный сертификат (услуги центра по профилактике заболеваний позвоночника) 13.05.2016 года срок действия сертификата 1 год. 25.05.2016 года к нам обратился покупатель сертификата и требует вернуть деньги по причине нежелания использовать сертификат из-за трудного финансового положения. Мы не отказывается оказать услуги по этому сертификату. Обязаны ли мы возвращать деньги за подарочный сертификат. Если да, то на основании каких законов и в течении какого срока? Какие документы нам должен предоставить покупатель?
Мне был подарен подарочный сертификат в салон услуг массажа. Его действие - полгода. Дата продажи: 10 октября 2014, действует до 10 апреля 2015 года. Я обращалась в салон дважды (сумма в сертификате была достаточно большая). Первый раз услуга была оказана через три дня после обращения в салон. Второй раз я обратилась за услугой 4 апреля (за неделю до истечения срока действия сертификата). Мне в услуге было отказано, предложили запись на 20 апреля, а действие сертификата к тому времени заканчивается. Но разве это мои проблемы, что они не могут предоставить услугу в данное время? Администратор предложила написать заявление на продление действия сертификата. Я пришла в салон, написала. Мне ответили, что ждать ответа неизвестно сколько придется, потому что моя заявка будет отправляться в Москву. К проблеме клиента полное равнодушие. Скажите, кто прав с юридической точки зрения?
Супруга подарила сертификат на прыжок с парашютом. Срок сертификата истёк на 1,5-2 года. Можно ли вернуть средства, если не воспользовался им?
Подарили сертификат на массаж, куплен был в прошлом году. Срока годности и дату до которой надо использовать не указана на сертификате. Хочу вернуть данный сертификат, т.к. записаться в данную клинику невозможно длительное время. Мне отказали в возврате сертификата. Могу ли я настоять и вернуть деньги за него?
Что делать, если потерял номер сертификата на полет на параплане - опыт покупателя и права магазина.
8 месяцев назад купила сертификат на полет на параплане, срок действия сертификата год. Так получилось что ребенок сломал сертификат (в виде пластиковой карты) и целая осталась только одна часть. Магазин требует номер сертификата, иначе отказываются предоставлять услугу и возвращать деньги за него. Номер сертификата потерян. Как быть в такой ситуации, прав ли магазин?
Мне подарили подарочный сертификат на полет на самолете. Сертификат имеет срок действия. Я пропустил этот срок и обратился в компанию за предоставлением услуги через два месяца после прекращения срока действия сертификата. Компания отказала мне в предоставлении услуги, ссылаясь на то, что сертификат просрочен. Тогда я попросил их вернуть деньги за сертификат. Они так же мне отказали и предложили вернуть мне только часть суммы, все по той же причине. Законно ли они поступают и могу ли я получить услугу или вернуть деньги в полном объеме.