Возможно ли отказаться от обслуживания домофона в многоквартирном доме, если он установлен застройщиком?
Могут ли собственники МКД отказаться от обслуживание домофона, путем провидения общего собрания в МКД? Так же отмечу, что домофон установлен от застройщика.
Непонятный вопрос - могут, конечно, это же их собственность. Просто, учитывая, что он выполняет еще и функцию запирания дверей - что-то взамен ставить придется.
СпроситьИзбежать общего собрания? Как заключить самостоятельный договор на техническое обслуживание домофона
Можно ли не проводить общее собрание жильцов на заключение технического обслуживания домофона с фирмой? Только каждый заключит сам договор. Домофон уже установлен от застройщика.
По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Многоквартирному дому 30 лет. 10 лет назад жильцы подъезда установили домофон. Чтобы считать домофон общим имуществом собственников МКД, нужно ли решение общего собрания собственников? Если нужно, то какой нормативный документ об этом говорит? При установке домофона никаких собраний и решений не было.
Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.
Управляющая компания подключила домофон (доможон установлен при строительстве дома) но у жильцов трубки не подключены. УК выставляет счет за обслуживание домофона.
Мы купили квартиру МКД, в подъезде установлен домофон. Мы автоматом, без заключения договора с компанией стали оплачивать за обслуживание домофона. На данный момент компания плохо обслуживает работу домофона. На заявки по телефону, что запирающее устройство не работает не реагирует. Я хочу отказаться от оплаты за обслуживание неработающего домофона. Я считаю компания не выполняет свою работу.
В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.
Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.
После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.
Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.
Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.
Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?