18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть,
Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении.
Скажите пожалуйста мастер имеет право отказать клиенту наращивать волосы если клиент записала на Наращивание волос но пришла с не капсулированими волосами и хочет учить мастеру как надо делать,
Сходила к мастеру по наращиванию волос, отдала 16600 + 2000 средства по уходу (которые оказались просроченны) Волосы стали сразу выпадать и отваливаться наращивание. Смогу ли я как то это компенсировать?
Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла,
Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном,
Мне нарастили волосы на дому, в рассрочку, пол суммы я отдала, пол суммы не отдаю, т.к волос некачественный и весь вылез, перепутался и стал как солома. Мастер требует вернуть оставшуюся сумм (т.к у неё расписка от меня)
Могу ли я направить притензию за некачественную услугу и товар в салон красоты где мастер по наращиванию волос арендует место? Но не трудоустроен там? Что делать в такой ситуации? Пишу самому мастеру...
Вопрос в следующем: была записана на окрашивание к мастеру, которая взяла предоплату. Когда пришла по записи, столкнулась с вопиющим хамством, поняла, что доверять мастеру свои волосы при таком его расположению к клиенту просто опасно.