Год назад приобрел авто, весь год оно было на гарантии, все ее требования я соблюдал.

• г. Москва

Год назад приобрел авто, весь год оно было на гарантии, все ее требования я соблюдал. До окончания гарантии осталось полмесяца, и тут оказалось, что подтекает гидроусилитель, меня поставили на очередь на ремонт, так как в данный момент заменить ГУР в сервисе оказалось нечем. Если к моменту появления ГУР на сервисе, гарантия на мой автомобиль закончится, должен ли я оплачивать стоимость данной запчасти и ее замену по обычной стоимости или все-таки мне должны ее заменить по гарантии?

С уважением Андрей.

Ответы на вопрос (1):

Андрей!

Статья 20 ФЗ "О защите прав потребителей" устанавливает, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.

Купила дорогой телефон, так же приобрела на него доп, гарантию на 2 г. (по рекомендации продавца) телефон сломался, пришла в салон - сдала на гарантийный ремонт, ремонт не сделали (сказали - нет данной запчасти в наличии) , предложили еще раз отправить, но тут оказалось что на этот момент доп. гарантия закончилась (в ремонте отказали в связи, что доп. гарантия закончилась) правы ли они? (при первом обращении они же не отремонтировали аппарат! ) Спасибо.

Был куплен телефон htc one x 28.05.13 в магазине 'Связной'. Далее было произведено 3 ремонта в сумме на 51 день. В данный момент гарантия истекал, но во время ремонта была произведена замена платы, что продлевает гарантию с момента окончания (02.07.14) ремонта на 90 дней (как мне сказали, и выдали подтверждающий документ в Серве сном центре). Скажите, эта гарантия распространяется на основную гарантию? Я ещё могу предъявить притензию на возврат денег магазину? Телефон в данный момент не исправлен.

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.

Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.

Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение