Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара. По истечения некоторого времени организации 1 и 2 заключили договор комиссии, по которому организация 1 обязуется реализовать товар третьим лицам в интересах организации 2 и за вознаграждение, по при этом в договоре комиссии прописано, что товар находится на хранении у организации 1 сумма вознаграждения включает в себы все расходы организации 1 на выполнение поручения. С момента заключения договора комиссии организация 1 перестала выставлять счета организации 2, т.к. хранение включается в вознаграждение организации 1. Какой документ будет правильно оформить: либо расторганть договор хранения и делать акт приема-передачи к договору комиссии (все задним числом, т.к. договоры были заключены ранее) или составить какой-нибудь другой документ, тоже в виде акта приема-передачи товара с одного договора на другой? Заранее благодарна.
Для ответа на ваш вопрос информации мало и необходимо изучить конкретную ситуацию.
СпроситьСкажите, пожалуйста, можно ли просить оплатить хранение товара, находящегося на ответственном хранении, если договор о хранении заключен не был, есть только акт приема-передачи на ответственное хранение, где об этом ничего не сказано? Товар (вычислительная техника).
Помогите пожалуйста, В договоре хранения можно ли требовать возмещение вреда, причиненного вещи во время нахождения ее на хранении и уплаты вознаграждения за хранение вещи (если договор не был заключён в письменной форме)
Описание ситуации:
Есть Заказчик, который хочет приобрести Товар у Продавца. Напрямую он этого сделать не может по ряду причин.
Для этого через "Договор поручение" он привлекает Агента, чтобы последний помог ему заключить "Основной договор" на год с Продавцом Товара.
Агент по "Договору поручения" может привлекать для выполнение своих обязательств Соисполнителей.
В "Договоре поручения" Соисполнитель указан только в Приложении - Реестр счетов финансового вознаграждения, где указан размер его вознаграждения и его расчетный счет, на который и будет перечесляться данное вознаграждение ежемесячно в течение года.
Исполнением "Договора поручения" является подписание "Основного договора" между Заказчиком (Покупателем) и Продавцом Товара. После получения Заказчиком ежемесячно определенного количества Товара, составляется Акт выполненных работ, что и является основанием для выплаты очередной суммы вознаграждения.
Соисполнитель будет получать вместе с Агентом денежное вознаграждение ежемесячно на основании Акта сдачи-приема выполненных работ согласно Приложения к "Договору поручения"-Реестр счетов финансового вознаграждения.
Вопрос.
1) Какие документы относительно данной сделки необходимы (например, копия договора поручения и т.п.) и достаточны для бухгелатерского отчета, для отчета в налоговую инспекцию?
2) Как правильно оформить Соисполнителю вознагрждение (по какой схеме провести, например, если принять на работу - через зарплату, или как-то по другому), полученное по "Договору поручения" между людьми, которые участвовали в осуществлении данной сделки?
Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.
Планируем заключить договор хранения товара. Ст. 896 ГК РФ предусматривает уплату Поклажедателем Хранителю вознаграждения за хранение. Подскажите, можно ли нам не указывать в договоре плату за хранение? Мы и так получаем выгоду в виде возможности с согласия Поклажедателя реализовывать хранимый товар без предоплаты, а оплата будет производиться в теч.30 дней. Не будет ли тот факт, что оплата договором хранения не предусмотрена, основанием для признания договора ничтожным?
Спасибо.
Заключен договор ответственного хранения в конце 2012 года. Интересует срок действия договора
В самом договоре прописано так:
Договор вступает в силу с момента подписания и передачи Имущества Поклажедателем Хранителю и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору. Договор заключается сроком на 25 дней с момента подписания сторонами.
Мне не понятно, Договор действует только 25 дней, или хоть несколько лет, до тех пор, пока все обязательства не будут исполнены?
Никаких дополнительных соглашений о продлении сроков к договору не заключалось.
Исходя из договора, его действие закончилось в январе 2013 года. Поклажедатель в течение всего этого времени не объявлялся. А на сегодняшний день требует поставить товар, данный на хранение. За почти два года хранения часть товара испортилась. Обязаны ли мы заново изготовить и поставить испорченную часть товара? Либо, ввиду того, что действие договора закончилось в январе 2013 года имеем право не изготавливать заново испорченный товар?
Заключили договор ответ хранения два юрлица, хранитель в свою очередь продал товар который был ему передан. При передаче товара не был подписан акт передачи товара. Вопрос: имеет ли данный договор юридическую силу? И как поступить, чтоб компенсировать либо вернуть отданный товар на хранение? Если можно ответ пришлите на почту. lyan80@mail.ru
Между бюджетной организацией и ИП заключен договор на организацию выставки (договор 1). Оплата произведена в полном объеме за счет средств бюджета.
Для выполнения своих обязанностей по организации выставки ИП заключил договоры с 3-ми лицами и понес расходы. Но выставку перенесли на год из-за ковида.
Договор 1 по инициативе бюджетника расторгли по соглашению сторон и заключили новый (договор 2) на организацию все той же выставки. Так бюджетнику проще отчитываться перед казначейством за выделенные средства.
По договору 2 снова произведена полная оплата, за счет которой ИП вернул выплату по договору 1.
Выставку вновь перенесли.
Бюджетник хочет расторгнуть договор 2 и вернуть по нему полную сумму договора без учета понесенных ИП затрат, ссылаясь на то, что ИП понес расходы до даты заключения договора 2, а значит они понесены не во исполнения организации выставки. Между тем ИП понес траты на организацию этой выставки, но в рамках договора 1.
Вопрос: в силу того, что договор 1 и договор 2 заключены между теми же сторонами и на организацию одной и той же выставки, можно ли рассматривать договоры 1 и 2 как единое целое и в совокупности?
Недавно между мной и некой организацией был заключен договор поставки товара. Товар мною был поставлен, но в организации сказали пока подержать товар у себя. Был составле акт по которому этот товар передавался мне на хранение. Однако договором данное хранение предусмотрено не было. В результате товар хранился у меня 1 год и 8 месяцев. Все мои обращения в организацию остались без ответа, а товар мешал ввиду своих больших объемов Могу ли я взыскать денежные средства за хранение данного товара?
Ситуация следующая.
Имеется договор об отчуждении исключительных авторских прав. В пункте вознаграждение автора имеется следующий текст, цитирую: Вознаграждение автору выплачивается приобретателем в день заключения настоящего договора. Факт получения вознаграждения оформляется распиской автора, являющейся неотъемлемой частью этого договора.
И вот теперь вопрос. Эта расписка автора должна быть оформлена на отдельном листе с я подтверждаю, что получил такое-то вознаграждение... и тп. Или же роспись в договоре уже является подтверждением получения вознаграждения? Потому как к договору дополнением идёт только акт о передаче произведений, никаких больше упоминаний о вознаграждении нет, тем более о его получении. И является ли отсутствие этой расписки весомым аргументом для расторжения договора?