Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара. По истечения некоторого времени организации 1 и 2 заключили договор комиссии, по которому организация 1 обязуется реализовать товар третьим лицам в интересах организации 2 и за вознаграждение, по при этом в договоре комиссии прописано, что товар находится на хранении у организации 1 сумма вознаграждения включает в себы все расходы организации 1 на выполнение поручения. С момента заключения договора комиссии организация 1 перестала выставлять счета организации 2, т.к. хранение включается в вознаграждение организации 1. Какой документ будет правильно оформить: либо расторганть договор хранения и делать акт приема-передачи к договору комиссии (все задним числом, т.к. договоры были заключены ранее) или составить какой-нибудь другой документ, тоже в виде акта приема-передачи товара с одного договора на другой? Заранее благодарна.
Для ответа на ваш вопрос информации мало и необходимо изучить конкретную ситуацию.
Спросить