Требования регионального оператора по вывозу отходов - необходимость заключения договора и возможность работать с подрядчиками.
Наша организация является транспортной компанией, мы арендуем склады для размещения груза наших клиентов на территориях России.
В процессе нашей хозяйственной деятельности мы складываем отходы в арендуемый контейнер.
У нас заключены договора на вывоз ТБО с разными подрядчиками имеющих лицензии.
Недавно нам поступило письмо в котором: В соответствии со ст.24.6 и 24.7 ФЗ от 24.06.1998 № 89 «об отходах и потребления» с 01.01.2018 по 31.12.2027, сбор, транспортирование, захоронение твердых коммунальных отходов (далее-ТКО) обеспечиваются РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, функции которого возложены на ООО при этом все ранее заключенные договоры на вывоз ТКО следует считать не действительными.
Вопрос:
1.Обязаны ли мы заключать договор на вывоз отходов с региональным оператором, которые действуют в регионах, или же можем, как и прежде, работать с подрядчиками имеющими лицензии на вывоз ТБО?
Для ответа на вопрос нужно видеть письмо, на которое Вы указываете. Предварительно: региональный оператор вполне может обеспечивать исполнение своих обязанностей через подрядчика, имеющего лицензию.
СпроситьМежду индивидуальным предпринимателем и государственным учреждением заключен договор аренды нежилых помещений. Согласно условиям договора аренды арендодатель (ИП) оказывает арендатору (ГУ) услуги в том числе и по сбору твердых бытовых отходов в специально оборудованные места, транспортированию и размещению их в специализированных организациях. В арендную плату входит стоимость указанных услуг, что отражено в договоре аренды.
Между арендодателем (ИП) и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Кто в данной ситуации является собственником твердых бытовых отходов и обязан ли арендатор самостоятельно заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления?
Пришел человек из фирмы «ЭкоЛайн» и заявил: я региональный оператор по вывозу ТБО (ТКО), ваша организация обязана заключить с нами договор на вывоз мусора. Иначе ШТРАФ
У нас магазин безделушек. В штате 2 а человека. Мусора нет.
1.Кто должен заключать договор – собственник помещения или арендатор?
Нашла Письмо Минприроды России от 03 декабря 2018 г. № 12-44/30515 "О лицах, обязанных заключать договор с региональным оператором"
«Минприроды России отмечает, что статьей 18 Закона № 89-ФЗ установлено, что применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. В случае если у юридического лица в указанных нормативах и ое прописаны ТКО, в этом случае юридическое лицо обязано заключить договор с региональным оператором.»
Как понять к объектам, какой категории относится магазин посуды?
2.Как производится расчет?
3.Где проверить, кто является региональным оператором ТБО по г. Москве?
4.Я правильно понимаю, что договор с РО заключает собственник мусора или собственник помещения, которое находится в жилом доме? К бизнес-центру это отношение не имеет?
Наш вопрос в следующем: в соответствии с 89-ФЗ с 01.01.19 г. на территории края должен заступить региональный оператор по вывозу твердых коммунальных отходов. Т.е. все юридические лица, которые производят отходы должны заключить договор на вывоз ТКО с рег. оператором. Наша организация в настоящее время занимается сбором и транспортированием мусора, следовательно с января 2019 года, мы остаемся без работы. Что конкретно относится к ТКО? И каким образом можно осуществлять данный вид деятельности дальше?
Что касаемо сортировки мусора, естественно в России такой способ не практикуется.
Организация (клиника) направила заявку на заключение договора по вывозу твердых коммунальных отходов 15 марта 2021 года. Региональный оператор по вывозу ТКО запросил учредительные документы клиники к заявке и договор аренды здания. Клиника как юридическое лицо создана в 2019 году. Договор аренды здания зарегистрирован 18.06.2020 года. По итогу региональный оператор составил договор вывоза ТКО, в котором прописал, что дата начала оказания услуг - 18.06.2020 года (т.е. дата заключения договора аренды), а не дата направления заявки на заключение договора - 15.03.2020 года. Оператор дату начала оказания услуг объяснил тем, что услуги были предоставлены, мусор вывозился не из двора клиники, а со спец. Площадки с размещенными контейнерами еще с 2020 года. Как такое может быть, если в клинике нет подписанных актов оказанных услуг с рег. оператором, клиника не вывозила мусор ни на какие площадки для мусора. Более того, клиника по факту не вела никакую деятельность до 2021 года (лицензия на ведение мед. деятельности получена 29 декабря 2020 года), договоры с ресурсоснабжающими организациями заключены в феврале-марте 2021 года, люди в штат начали приниматься в январе 2021 года. Организация по вывозу твердых коммунальных отходов требует предоставить документы, подтверждающие факт отсутствия хозяйственной деятельности клиники в 2020 году. Какие документы тут можно предоставить? Имеет ли право ООО по вывозу твердых коммунальных отходов оказать услуги ранее даты заключения договора? Имеет ли право ООО по вывозу твердых коммунальных отходов требовать документы, подтверждающие факт отсутствия деятельности клиники? На какие нормативно-правовые акты можно сослаться, чтобы доказать свою правоту и заключить договор с 15.03.2021 года, а не с 18.06.2020 года?
Наша организация относится к 3 категории НВОС. Мы заключили договор на вывоз ТКО с организацией, имеющей лицензию на сбор и транспортировку отходов, но не являющейся региональным оператором. Обязаны ли мы, во избежание штрафа, заключить договор непосредственно с региональным оператором?
Вопрос по сбору и вывозу ТБО. Можно ли заключать договоры на сбор и вывоз ТБО, не имея лицензии (при этом привлекая третьих лиц, имеющих лицензию)? Спасибо!
Являюсь руковолителем частного медицинского центра. У нас заключен договор с лицензированной организацией по вывозу медицинских отходов класса А,Б,В.Региональный оператор по вывозу ТКО (твердые коммунальные отходы) заставляет нас заключить с ним договор на вывоз мусора, аргументируя это Решением Тульской городской Думы 47/1156 от 31.01.2018 г.. Мы поясняем, что Мед. отходы класса А включают в себя ТБО (твердые бытовые отходы). Фактически все отходы мед. центра сортируются по классам и сдаются организации по договору. Вопрос: вправе ли региональный оператор требовать заключить договор еще и с ними на вывоз мусора?
Наша компания выступает оператором по вывозу тбо. Мы принимаем заявки, а вывозит наш подрядчик у которого есть все необходимые лицензии. Договора заключаем с клиентами на свою фирму (у которой нет лицензии). Клиент хочет расторгнуть договор на основании нового закона: Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 января 2016 года. С 1 июля 2016 года за осуществление указанных работ без лицензии предусмотрена административная ответственность.
Проясните, пожалуйста, если мы работаем как оператор, без лицензии, является ли это нарушением?
Вопрос по мусорной реформе. Кто отвечает и несёт ответственность перед потребителями за несвоевременный вывоз твёрдых коммунальных отходов региональный оператор или подрядная организация с которой региональным оператором заключён договор на транспортировку и сбор Тко.
У общества заключен договор с ИП на вывоз твердых коммунальных отходов. У ип есть лицензия на вывоз отходов 1-4 класса. Администрация города вызывает представителя организации для дачи объяснений объяснений и принятия процессуального решения, так как нет договора с региональным оператором. Как быть? Спасибо.