Как решить проблему с задержкой заказа кухонной мебели?

• г. Москва

При заказе кухонной мебели оплатила 80% (ВМЕСТО 25%) . ЗАКАЗ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЛУЧИТЬ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ-НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ, НО ДО СИХ ПОР "КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ " . ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

По закону о защите прав потребителей сначала пишем им претензию, потом обращаемся в суд в порядке 131-132 ГПК.

Требуем либо исполнения договора (но я думаю, что вам это уже не интересно) либо возврата денег с возмещением морального вреда и процентов за пользование чужими денежными средствами в порядке 395 ст. ГК РФ.

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Позиции высших судов по ст. 395 ГК РФ >>>

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.

3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

ПОдать заявление в полицию, так как если это поставщик, тот, по которому уже есть материалы, то больше шансов возбудить уголовное дело.

Подать также претензию.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, предварительно думаю-писать претензию об отказе от договора в связи с нарушением сроков исполнения, возврате денег. Если откажут - с иском в суд.

Для более точного ответа надо видеть договор.

Спросить
Пожаловаться
Лариса
25.08.2015, 14:45
8-го августа должны были привести кухонный шкаф, сделанный на заказ. До сих пор его нет, а заказчик кормит завтраками. Как быть?
Подробнее
1 ответ
Владимир Юрьевич
03.07.2015, 07:38
Заказали кухонный гарнитур в начале мая. Фирма работает только по предоплате. Мы оплатили полностью гарнитур и монтаж. Фирма должна была поставить заказ с 8 по 13 июня. Но до сих пор кормит нас завтраками ссылаясь на пеню по просрочке.
Подробнее
2 ответa
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08
10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был.
Подробнее
2 ответa
Алия
20.01.2016, 13:01
Я заказала шкаф через посредника еще в начале декабря 2015 оплатила полностью, должны были выполнить заказ по их словам за 2 недели, а заказа до сих пор нет.
Подробнее
1 ответ
Айгуль завдатовна
25.02.2018, 10:05
Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас.
Подробнее
1 ответ
Константин
26.05.2009, 20:50
Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе,
Подробнее
1 ответ
Дим
04.07.2016, 16:08
При заказе мебели в магазине была оставлена предоплата в размере 30 тысяч рублей. На следующий день был найден более подходящий вариант мебели и предыдущий заказ пришлось отменить. Индивидуальный предприниматель отказывается возвращать деньги ссылаясь на различные причины,
Подробнее
2 ответa
Найля
04.08.2020, 15:21
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания.
Подробнее
1 ответ
Кристина
27.06.2022, 16:17
Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы.
Подробнее
1 ответ
Капичников Константин Вадимович
26.03.2018, 13:12
Здравствуйте, 12 февраля была сделана оплата заказа в интернет-магазине, товар получить не можем. Покупатель заказ отправил, но не оплатил транспортные расходы. Транспортная компания удерживает груз к выдаче.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение