Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию
Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Действуйте на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей Если договором предусмотрена неустойка то предъявляйте претензии об оплате неустойки.
СпроситьВы защищены законом о защите прав потребителей. Почитайте внимательно договор - есть в нем условие о 15% и неустойки за срыв сроков поставки товара. И смело пишите претензию на возврат денежных средств, неустойки, и возмещение морального вреда.
Спросить