Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию

• г. Казань

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Действуйте на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей Если договором предусмотрена неустойка то предъявляйте претензии об оплате неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Вы защищены законом о защите прав потребителей. Почитайте внимательно договор - есть в нем условие о 15% и неустойки за срыв сроков поставки товара. И смело пишите претензию на возврат денежных средств, неустойки, и возмещение морального вреда.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
01.05.2016, 13:49
Заказали мебель оплатив предварительно 100% По договору срок доставки просрочен уже на 7 дней Продавец говорит что товар на складе находится в не полной комплектации Обещают доставку по поступлению товара Как действовать в данной ситуации?
Подробнее
1 ответ
Сергей
24.06.2012, 22:06
3.01.12 заключен договор купли-продажи, внесена предоплата более 50%, на доставку мебели, срок доставки в договоре 65 рабочих дней, срок истек 12 апреля, но мебели так и нет, продавец ссылается на производителя мебели,
Подробнее
2 ответa
Кристина
28.01.2022, 12:07
Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка.
Подробнее
2 ответa
Юрий
28.07.2017, 08:57
Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал.
Подробнее
23 ответa
Любовь
15.12.2016, 09:28
Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится,
Подробнее
2 ответa
Наталья
27.02.2015, 18:40
Два месяца назад заказали мебель. Согласно договору должны привезти через 45 рабочих дней. За два дня до окончания сроков позвонили и уведомили что смогут привезти только часть мебели, а остальное чуть позже.
Подробнее
1 ответ
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23
Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Подробнее
1 ответ
Марина
18.04.2014, 11:08
Заключили договор на изготовление мебели в ванную комнату полностью оплатили в день заключения договора срок изготовления 18 рабочих дней, мебель досих пор не установили просрочка уже 14 рабочих дней. Что делать в данной ситуации? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Марат
29.06.2016, 00:10
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции!
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение