Вопрос об обработке персональных данных при продлении бронирования в гостиничном сервисе - нарушение закона и способы его избежать

• г. Краснодар

Я работаю в гостиничном сервисе, у меня такой вопрос, гость при продлении бронирования отказывается расписываться в регистрационной карточке гостя, как раз под пунктом о согласии на обработку данных. Таким образом получается что продлевая ее бронирование в специализированной программе мы нарушаем запрет о разглашении персональных данных, так же помимо нашей системы бронирования существует уфмс в который мы обязаны уведомлять о прибытии гостя? Нарушаем ли мы закон и каким образом можно этого избежать? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам не нужно получать согласие заселяющегося на обработку персональных данных так как Вы можете делать это в силу требований закона. (п.5 ст.6 Закона - обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Между гостиницей и заселяющимся заключается договор поэтому от него согласий на обработку персональных данных получать не нужно).

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
18.08.2015, 11:45
Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00)
Подробнее
1 ответ
Екатерина
24.08.2021, 14:46
Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка.
Подробнее
3 ответa
Гришина татьяна васильевна
03.09.2014, 13:23
Я, являюсь ИП, туристическое агентство. Бронирование туристической путевки произвела через систему бронирования ООО ТВS (договор заключен), т.к. удобно работать один договор много операторов. Проплатила 100% заявку системе бронирования (ООО ТБС)
Подробнее
2 ответa
Людмила
11.02.2022, 14:27
Вопрос по персональным данным: если я обрабатываю фото и видеоматериалы людей с их согласия в специальной программе для улучшения их качества, считается ли это неавтоматизированной обработкой персональных данных...
Подробнее
2 ответa
Юрий Юрьевич
13.04.2016, 12:55
Ребенок из школы принес заполнить анкету СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ где требуется указать паспортные данные родителей. Ссылаются на Федеральный закон ФЗ-152 «О персональных данных».
Подробнее
1 ответ
Елена
16.09.2021, 23:33
Отдала 100 тыс за бронирование в новостройке на 14 дней. Через 3 дня отказалась, после того как увидела график платежей по ипотеке. Договора о бронировании не заключали, деньги возвращать отказываются.
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение