Срок замены товара ненадлежащего качества при предъявлении претензии 17.02.19 года.
Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.
Здравствуйте, Людмила Семеновна!
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей замена товара осуществляется в течение 7 дней с момента предъявления требования.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качестваСпросить
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Здравствуйте!
Срок начинает течь на следующий день после заявления требования. Месячный срок, начав течь 18 февраля, оканчивается 17 марта (последний день срока для исполнения обязательства)
СпроситьДоброе утро! Людмила Семеновна, согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течении месяца со дня предъявления такого требования.
В сответствии с действующим законодательством ст. 191 ГК РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий после наступления календарной даты или соответствующего события день. В вашем случае претензия предъявлена 17 февраля, отсчет времени начинается с 18 февраля.
Месячный срок признается истекшим в соответствующем числе последнего месяца 18 марта.
СпроситьУ продавца в момент требования отсутствует товар, сколько дней составляет месяц, если требования предъявлены 17.02.19 г.
СпроситьДоброго времени. 18.03.2019 истекает срок для удовлетворения претензии потребителя. Если за оставшееся время не получите от продавца приглашение для получения товара взамен некачественного, можно обращаться в суд. В таком случае не забудьте требовать неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьЛюдмила Семеновна, в ст. 21 Закона указывается срок для замены, в случае отсутствия его у продавца.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.[u][/u]
То есть замена товара должна быть произведена не позднее 18 марта.
СпроситьМогу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена?
Заранее спасибо!
Относить телефон беспроводной стоимостью 1500 рублей к сложной бытовой технике при замене товара ненадлежащего качества? Как избежать волокиты со стороны продавца при замене товара и какой срок предусмотрен для замены?
Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Получила отказ в удовлетворении претензии на замену товара ненадлежащеоо качества, именно замена Уличной двери, получила отказ, какие далее мои действия?
В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Написал претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества. Продавец не удовлетворил мою претензию. Могу ли я сейчас подать в суд по взысканию неустойки с продавца по ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП, и параллельно подать претензию продавцу по изменению своих требований на основании ч. 2 ст. 23 на возврат товара ненадлежащего качества?
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.
Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?
6 апреля написал заявление и сдал смартфон на замену из-за ненадлежащего качества. Прошло более 20 дней со дня сдачи товара. Товар до сих пор не был замен.
Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?