Проблемы с навязанными страховками при покупке телефона в рассрочку - что предпринять?

• г. Муравленко

При покупке телефона в рассрочку в салоне МТС мне распечатали полис оферту страхования движимого имущества и от несчастного случая, сказали от него можно позвонить отказаться, то по телефону мне в альфа страховании сказали отказаться НЕЛЬЗЯ и посетить салон мтс\альфа страхование я не могу территориально и выбраться и финансово проблемно. И это ещё пол беды. Позже сумма рассрочки была ещё увеличена (помимо страхования от несчастного случая) мне ещё вписали 2 страховки первая это страхование от потери работы и какое то страхование жизни, при этом я ничего этого не подписывал, в салоне мтс мне никаких бумаг по этим страховкам тоже не выдали! В итоге я получил за 3 страховки +20 тысяч к рассрочке, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Направьте по почте уведомление об отказе от страховки.

Спросить
Пожаловаться

Вообще то согласно ст 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещено подобное навязывание страховок при покупке товаров Вам нужно в течение 14 дней подать заявление страховщику об отказе от навязанных страховок.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении в рассрочке в салоне мтс требуют подключить также страхование телефона в обязательном порядке на определённую сумму, без этого не дают рассрочку. Может ли банк в изменить условия рассрочки при последующем отказе от этой рассрочки в течение 14 дней с момента покупки? И законно ли вообще такое впаривание этой страховки? Просто в салоне мтс нам заявили что страховку могут и не отменить, а якобы если отменят, то могут пересмотреть условия рассрочки)

При покупке телефона в салоне мтс, в рассрочку, была ещё и навязана страховка от альфа страхования жизнь. Куда писать заявление на возврат страховки в салоне и банке. А так же смс информирование и кредитное информирование.

При страховании каско в полис было включено страхование от несчастного случая. Срок страхования окончен. Можно ли вернуть деньги по НС в данном случае, если этп страховка была навязана?

При покупки телефона в рассрочку в салоне мтс мне навязали страхование жизни на 7000 рублей! Продавец сказал что через две недели я могу отказаться от страховки. В банке мне в этом отказывают! Что мне делать?

При покупке телефона в салоне в рассрочку (беспроцентный кредит) кассир, когда оформила документы, сказала, что от салона прилагается подарок - страхование защиты покупки, нам ничего платить не надо, это все за их счет. Она даже не спрашивала, нужна нам страховка или нет, просто отдала документы и сказала, что это подарок. Теперь же выяснилось, что подарокнадо оплатить в банке, куда будут вноситься средства по рассрочке. Можно ли отказаться от этой страховки, в какие сроки и как это сделать документально?

Здравствуйте! Сегодня хотела оформить рассрочку на телефон в салоне связи мтс, позвонили мне с мтс банка и одобрили рассрочку но с большой переплатой за страховку жизни и потери работы, я сказала что мне не нужны эти страховки, мне ответили что без страховки они мне отказывают в рассрочке! Законно ли это?

Можно ли отказаться от обязательного страхования телефона, взятого в Эльдорадо в рассрочку. Сотрудник банка сказал, что если не согласишься на обязательное страхование ни один банк не одобрет рассрочку. В итоге телефон стоит на витрине с ценником 30 тыс. и переплатить по страхованию 8 тыс. (4 тыс. за телефон и 4 тыс. в банк)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2019 приобретала телефон в рассрочку в салоне МТС. Договор на руки не дали, сказали все теперь в электронном виде. В электронном тоже не нашла, в салоне вежливо посылали. Сумма рассрочки, даже с возвратом страховки, на 5 тысяч превышала стоимость телефона в салоне. Стала разбираться, и добилась, чтобы мне распечатали договор в салоне. Оказалось, что помимо телефона мне "продали" аудиосистему, которую я в глаза не видела. Писала претензию в салон с просьбой провести расследование (до карантина), ответа не было. Можно ли добиваться расследования и возмещения?

В магазине бытовой техники заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавца продать телефон в рассрочку, без заключения договора страхования товара? Спасибо!

В магазине бытовой технике заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавцом продать телефон в рассрочку, без заключения догвоора страхования товара? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение