«Отказ по гарантии из-за отсутствия акта от установщика - магазин должен принять неисправный электро котел?»

• г. Белгород

В ноябре 2018 года купили электро котел. По истечению 4 месяцев котел сломался и мы по гарантии отвезли его обратно в магазин в котором он приобретался, но в гарантии нам отказывают по причине того, что нет акта от спецализированного установщика. Должен ли магазин принять неисправный котел без этого акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Должен, если отказывает то необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Магазин обязан принять у вас котел на проверку качества по акту приема-передачи на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть, это не право магазина, а обязанность. Отсутствие акта специализированного установщика не является препятствием в принятии котла на проверку и гарантийный ремонт. Если не принимают, то необходимо написать претензию в магазин с изложением всех ваших доводов и заявить в претензии свои требования (гарантийный ремонт или возврат денег за него). Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?

Купили чайник 25 ноября 2014 года, гарантия 12 месяцев.

Сломался 24 ноября 2015 года. Сегодня 25 ноября 2015 года отнесли в магазин. Сказали, что срок годности истек вчера. Правомерны ли их действия.

Что делать. Если сломался вентилятор на ноутбуке на гарантии. Отвезли обратно сказали, что отправят на экспертизу на 45 суток. Ноутбук у нас всего 3 месяца (гарантия 12 месяцев) могу ли я вернуть его в магазин и забрать обратно деньги?

У меня к вам такой вопрос, я купила водонагреватель в ноябре 2015 года, он у нас и месяца не проработал, сломался, его отвезли в магазин в котором мы его купили, они его отправили на ремонт в сервис, три месяца его якобы ремонтировали, мы его забрали с ремонта подключили и снова с ним проблемы, в сервисе теперь его отказались ремонтировать по гарантии сваливают всё на нас якобы мы его неправильно использовали, с 6 сентября он до сих пор находится у них, что мне делать? Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель?

Сегодня купили газовый котел, но он не подошел, а котел нужен срочно, так как старый сломался. Можем ли мы вернуть его завтра обратно в магазин и получить деньги обратно? Сам котел 2010 года выпуска, при нем нет паспорта, а в гарантийном талоне не указан номер котла, но написано, что он уже введен в эксплуатацию в 2014 году. В магазине это был единственный котел и цена на него была снижена на 8 тыс. руб.

Купил холодильник, гарантию дали 1 год, через пол года он сломался - отвезли на ремонт в сервисный центр, вернули и через 8 месяцев он снова сломался по той же причине, но гарантия уже кончилась. Есть ли какая то гарантия на гарантийный ремонт? Можно ли обращаться снова в магазин с этой проблемой? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 10,06,2013 года, ребенку на день рождение. 24.08.2013 сдала на ремонт по причине того, что планшет не включался, через 45 дней мне его вернули, в феврале 2014, по той же причине сдала планшет во второй раз, 6 августа планшет сломался третий раз, причина та же. В магазине в этот раз ремонтировать отказались, сославшись на истечение срока гарантии. Хотелось бы узнать продливается ли гарантия после ремонта, и на какой срок.

Я купила холодильник 13.03.17 он у меня был на ремонте по гарантии в июне 2017 г. Но он у меня опять сломался после истечения срока гарантии в апреле 2018 г. Могу ли я его обратно вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение