
Какими правами обладает магазин в случае отказа покупателя от получения товара или возврата денег?
₽ VIP
В магазине розничной торговли покупатель в отделе выбирает товар, ему просчитывают его квадратуру и отправляют на кассу, это процедцра во всех строительных магазинах да и не только. Покупатель ушел оплачивать, видимо оплатил и ушел, не стал ни забирать товар, ни оформлять доставку. Сейчас прошел месяц он приходит и говорит дайте мне товар. Вопрос один: можем ли мы Покупателю отказать и вернуть ему денежные средства и все, у нас ведь не склад где принимается товар на ответ. Хранение. Вторая ситуация почти такая же, покупатель оплатил товар и ушел, а спустя три недели приходит и говорит я передумал, давайте деньги обратно. Вопрос, какие права у магазина в обеих ситуациях, это ведь ненормально, покупатель обязан забрать товар из магазина при покупке, нам такие ситуации не отследить, т.к. нет возможности, сами понимаете не все программы идеальны.

Верните покупателю деньги и сообщите ему при этом ваши доводы, которые вы привели в вашем вопросе. Откройте через любой поисковик Правила розничной торговли непродовольственными товарами, в которых найдете дополнительный ответ на ваш вопрос.
Спросить

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Кто несет расходы на доставку при возврате товара, приобретенного дистанционным способом?

Как поступить, если покупатель хочет вернуть деньги за запчасть, которую он приобрел, но не использовал?

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Как вернуть деньги за нежелательный заказ из иностранного интернет-магазина?

Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков

Действия покупателя - правомерны ли они согласно Законодательству РФ и обязан ли кассир пробить товар?

Отказ заведующей магазина от проведения отмены покупки по кассе ставит кассиров в невыгодное положение
