Я приобрел в комиссионном магазине ноутбук б/у. Как мне его вернуть и получить свои деньги обратно.
Я приобрел в комиссионном магазине ноутбук б/у. Как мне его вернуть и получить свои деньги обратно.
В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ноутбук является технически сложным товаром. Получить свои деньги обратно вы можете, если были найдены какие-то недостатки, которые не были оговорены с комиссионером.
Товар можно вернуть в течении 14 дней согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЮр.лицо купило ноутбук в крупном магазине техники. Через 3 недели у ноутбука пропал звук безвозвратно. Возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Спасибо.
В магазине электроники приобрел ноутбук через неделю (8 дней) он перестал включаться, могу ли я вернуть его обратно и получить свои деньги назад? Мне предлагают сдать в ремонт по гарантии, но ноутбук который вышел со строя уже через неделю меня не устраивает.
2 дня назад купил в комиссионном магазине б/у ноутбук. Сегодня он начал жёстко зависать, изображение рябить, пользоваться невозможно. Могу ли я вернуть его и забрать деньги обратно?
Я приобрела морозильную камеру в комиссионном магазине. Мне дали товарный чек с гарантией 2 недели, прошел месяц, камера сломалась. Как мне поступить в этом случае, могу ли я сдать ее обратно в магазин и получить деньги?
В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Я 7 дней назад приобрёл в комиссионном магазине ноутбук и я бы хотел его вернуть без объяснения причины, чек имеется, могу ли я это сделать?
8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Приобрел в комиссионном магазине ноутбук Б/У. через 7 дней на нем сломался жесткий диск. Могу ли я вернуть данный ноутбук либо рассчитывать на гарантийный ремонт на какую статью мне опираться?
Приобрел в комиссионном магазине ноутбук Б/У. через 7 дней на нем сломался жесткий диск. Могу ли я вернуть данный ноутбук либо рассчитывать на гарантийный ремонт.
Ситуация такая:
Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.
По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.
Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?
Заранее спасибо.