Не получил(a) возврат денег по страховке билет в будущее - как решить проблему?
Оформляла кредит в банке оформили страховку "билет в будущее" написали на возврат денежных средств. 14.02.19.позвонила в страховую уточнить почему нет возврата. Запросили подтвердить лицевой счёт и ожидайте возврат денежных средств в течение трех рабочих дней. Деньги так и не поступили на счёт по сегодняшний день. Куда нужно обратиться чтоб деньги вернули?
Нужно смотреть документы, чтобы решить что сейчас делать - составлять иск в суд или предъявлять претензию на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?
СпроситьДобрый день! Напишите жалобу на сайте Центрального банка РФ. Жалобы рассматриваются быстро и довольно эффективно. Проверено! ЦБ РФ курирует именно такие вопросы как ваш.
По итогам разбирательства вам вернут уплаченную страховку. Вопрос решится быстрее и совершенно бесплатно, в отличие от обращения в суд.
Но по поводу составления жалобы все-таки лучше обратиться к юристу.
Удачи!
СпроситьЗаявление на досрочное погашение кредита подписан 13,01,2005, дата погашения 24.01, но деньги на счет в банк не поступили
Заявление на возврат товара подписан 13.01. Возврат разрешен предприятием 13.01,Последний день возврата денежных средств предприятием банку 23.01 Но денежные средства сегодня еще не поступили.
Помогите пожалуйста в таком вопросе. Брала в банке Восточный экспресс кредит, в сумму кредита была включена страховка. Через неделю кредит погасила со страховкой. Сразу же написала заявление на возврат страховки. (в договоре страхования был пункт: страховка возвращается в течение 10 рабочих дней страховщику если тот написал заявление в течение 30 дней с момента заключения договора). Прошло уже больше месяца, звоню в банк, в страховую компанию, страховку так и не возвратили. Банк отвечает, что заявка находится на рассмотрении, как долго будет рассматриваться никто не знает. Скажите куда обратиться с жалобой и стоит ли ждать возврата.
Здравствуйте. Муж взял кредит в ВТБ 24. Навязали страховку сумма которой составляет 84000. На 2 й день пришел в банк и написал отказ от страховки и об возврате денежных средств. Сотрудник сказал ждать в течении месяца, что согласовано возврат денег. Прошло 2 месяца. Из программы страхования исключили денежные средства так и не вернули. А ответа от Банка до сих пор нет. Якобы находится на рассмотрении. Прилагаю договор.
26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили:
"Здравствуйте.
Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу.
К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.
Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании:
50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета,
95 рублей – невозвратная такса.
Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет.
7736-3200-95-1450 = 2991 рубль.
Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата.
Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).
Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится."
Я возмутилась. Что за штрафы еще?
При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета.
Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.
С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях.
Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию.
На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей.
Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:
Re: Возврат заказа № 8FRU4
"Support"
Кому: razina.semenova@mail.ru
12 июня, 15:21
На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам.
Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию.
Место снято с рейса, билет недействителен для перелета.
Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата.
Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).
Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней.
После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Пожалуйста, ожидайте.
Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Какие сроки на возврат денежных средств за жд билет, сданный в жд кассе? Расчет производился картой сбербанка россии. Уже 10 дней прошло после возврата билета, а деньги так и не поступили.
Приобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.
При открытии вклада мне в отделении банка оформили накопительное страхование жизни, на следующий день в этом же отделении написал отказ от страховки и заявление о возврате денежных средств, заявление приняли и обещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Прошло больше месяца деньги не вернули, как быть?
17.02.2015 г. Взял потребительский кредит. Оформили страховку (без нее нельзя). Через 5 дней написал заявление о возврате страховки. Заявление приняли. Сегодня позвонили с банка и сказали, что с Нового Года возврат страховки возможен только при досрочном погашении кредита. Правда ли это?
Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Взяла автокредит в Заубер банке навязали страховку. Написала письмо в течение 3 дней в страховую о возврате страховки. Перекредитовалась в другом банке, но сумма взята без учёта страховки, т.е. не покроет всю сумму по кредиту. Как поступить, ждать возврата страховки и внести всю сумму или внести только часть суммы кредита, а страховку погасить когда возместят деньги за неё.