Что делать, если купленный телефон перестал работать через некоторое время после покупки?
Купила телефон через некоторое время перестал включаться сдала обратно в магазин по гарантии прошло 14 дней ничего не известно сегодня узнала что сгорела плата могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Добрый вечер. Да, можете. Напишите это обязательно в письменном виде в двух экземплярах (один с отметкой о принятии заявления остаётся у вас) и отдайте в магазин. Далее скорее всего вам откажут и вы сможете на основании закона о защите прав потребителей обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила.
В вашей ситуации можете, вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьКупила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?
Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?
Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
18.05 купили новый телефон, сегодня 24.05 он перестал включаться и не реагирует на зарядку. Магазин отказался вернуть за него деньги и взять телефон обратно. Что делать?
Нам продали телефон который перестал включатся на третий день хотим расторгнуть договор купли продажи и венуть с вои деньги.
Купила телефон через интернет-магазин. На двадцатый день эксплуатации обнаружились проблемы в некорректной работе телефона. Сдала обратно в магазин на диагностику. Выяснилось, что проблема заводская, и его отправили в ремонт. На мою просьбу отказаться от телефона и вернуть обратно деньги, мне ответили отказом, оргументируя тем, что прошло уже 14 дней со дня покупки телефона. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона, расторгнув договор купки-продажи?
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб
!
Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
12 июня купила уцененный телефон, гарантия 3 месяца, по истечении гарантии (2 октября) телефон стал глючить, сдала в ремонт, где мне сказали, что телефон восстановлению не подлежит. Т.к. сгорела материнская плата. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и получить за него деньги?
Купила смартфон в ноу хау через месяц перестал включаться, телефон был на гарантии, в магазин его приняли, дали бумагу, что в течении 45 дней вернут, но не вернули, что можно сделать, чтобы вернуть либо телефон либо деньги за него?