Кто должен обслуживать металлическую дверь в подъезде - жильцы или управляющая компания?

• г. Мурманск

Помогите разобраться. Жильцы в подъезде за свой счёт установили металлическую дверь с контролем доступа (без домофона). Кто теперь должен обслуживать (ремонтировать) эту дверь-сами жильцы подъезда или управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Дверь в данном случае является общедомовым имуществом, а за его содержание вы оплачиваете коммунальные платежи управляющей компании.

Спросить
Пожаловаться

За счет собственников МКД должно содержаться данное имущество.

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

В подъезде установили металлическую дверь. Деньги жильцы собирали сами. Дополнительно внесли деньги за чипы и кто установил домофон. Сейчас фирма просит ежемесячные оплату за обслуживание и домофон. У меня домофона нет. Вправе с меня удерживать ежемесячную оплату? Ведь когда в своей квартире устанавливаешь дверь, оплата происходит одноразово и за обслуживание больше денег не берут! Как разобраться в этом вопросе. Договор не подписывался.

Скажите, пожалуйста кто должен заменить старые двери на новые в подъезде дома управляющая компания или жильцы данного подъезда? Спасибо!

В подъезде за счет собственников жилья несколько лет назад заменили дверь и установили домофон, который сломался 3 года назад. Управляющая компания отказывается ремонтировать за свой счет. Подскажите, можем ли мы потребовать от УК установки нового домофона или его ремонта?

В нашем подъезде входная деревянная дверь старая, жильцы хотят, чтобы её поменяла управляющая компания на железную (домофон можем поставить сами). Кто должен оплачивать замену двери УК или собственники дома?

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы требовать с ЖЭУ бесплатной установки новой двери с доводчиком (домофонная система работающая)?

У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2017 г. в подъезде нашего дома произошел пожар в результате чего вышла из строя входная дверь в подъезд и домофон. Домофонная компания отказалась нам поставить новую дверь. Поставили дверь сами жильцы за свой счет по согласованию с домофонной компанией в конце июня 2017 г., т.е. спустя 3 месяца. Домофонная компания сразу же установила новый домофон. Многие жильцы подъезда оплатили квитанцию за пользование домофоном сразу за весь 2017 г. Наши устные обращения в домофонную компанию о перерасчете за 3 месяца безрезультатны. Подскажите пож-та как получить перерасчет.

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение