Документы и реквизиты для гарантийного обслуживания или возврата товара

• г. Нижневартовск

Гарантийное обслуживание и возврат товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Производится в соответствии с требованиями законодательства.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара.

Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI).

Статус обслуживания.

Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

Дата приёма на обслуживание

16.11.2021

Дата окончания обслуживания

31.12.2021

08.11 был приобретен жесткий диск. Забрал из ближайшего пункта выдачи товаров. После распаковки и установки была замечена неисправность данного товара. Обратившись 10.11 в пункт выдачи был направлен в главный магазин, далее в пункт возврата товаров. На возврате специалисты обнаружили следы замятия и сколов на краях товара и взяли товар на гарантийное обслуживание выдав мне талон. Могу я рассчитывать на возврат денег или нужно дождаться результата их заключения?

Клиент в 2008 году купил деталь для компьютера, гарантия 5 лет, через 3 года принес - не работает, принял на гарантийное обслуживание с подписание акта приемки на гарантийное обслуживание, в подписанном гарантийном талоне указано, что при обоснованной претензии производится ремонт или обмен на новый товар. Претензию о возврате денег не предъявлял. Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону.

Через неделю клиент пришел и сообщил что не хочет замену товара, а хочет денег. Претензию принял. Имеется запись видео-наблюдения о том, что претензий на возврат денег не выставлялось.

Грозит подать в суд.

Кто прав в данной ситуации?

Спасибо.

Наша компания продала физ. лицу, товар, так как товар сломался, Продавей отдал его обратно. Мы передали его на гарантийное обслуживание. Получили с гар. обслуживания, но Продавец не хочет его забирать, ничем не мотивируя. Имеем ли мы право предъявить ему что-нибудь за хранение на своем складе данного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук в кредит через два месяца он сломался, вернули в магазин на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживании было отказано. Выяснилась следующая причина стоит не родной жесткий диск. Во время пользования мы ничего не меняли. Получаеться мы купили ноутбук бывший в употреблении, но поданный как новый. Можем ли мы потребовать возврата денег или доказать, что ноутбук был в употреблении.

День добрый, подскажите как грамотно написать пункт в договоре по гарантии и техническому обслуживанию. Такая трактовка: "Покупатель обязуется не позднее 10 (десяти) рабочих дней после даты отгрузки заключить договор на техническое и гарантийное обслуживание с заводом изготовителем или со специализированной организацией, имеющей сертификат на проведение соответствующих видов работ. В случаи не заключения договора на техническое и гарантийное обслуживание, Товар (оборудование), поставленное по данному договору, снимается с гарантии. Все расходы по ремонту, обслуживанию Товара (оборудования) и замене частей и узлов несёт Покупатель." - не правомерна - мое мнение.

Приобрела газовую плиту, через месяц сломался газконтроль в духовке, товар менять отказываются, предлагают гарантийное обслуживание, могу ли я требовать обмен товара на аналогичный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение