Документы и реквизиты для гарантийного обслуживания или возврата товара

• г. Нижневартовск

Гарантийное обслуживание и возврат товара.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Производится в соответствии с требованиями законодательства.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
12.02.2014, 11:28
Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию.
Подробнее
1 ответ
Ольга
02.01.2010, 12:27
О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки,
Подробнее
1 ответ
Андрей
06.01.2022, 17:10
Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара. Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI). Статус обслуживания. Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Дата приёма на обслуживание 16.11.2021 Дата окончания обслуживания 31.12.2021
Подробнее
1 ответ
Вротенберг
17.11.2015, 16:12
08.11 был приобретен жесткий диск. Забрал из ближайшего пункта выдачи товаров. После распаковки и установки была замечена неисправность данного товара. Обратившись 10.11 в пункт выдачи был направлен в главный магазин, далее в пункт возврата товаров.
Подробнее
1 ответ
Владимир
20.03.2011, 19:36
Клиент в 2008 году купил деталь для компьютера, гарантия 5 лет, через 3 года принес - не работает, принял на гарантийное обслуживание с подписание акта приемки на гарантийное обслуживание, в подписанном гарантийном талоне указано,
Подробнее
3 ответa
Елена
03.10.2012, 12:12
Наша компания продала физ. лицу, товар, так как товар сломался, Продавей отдал его обратно. Мы передали его на гарантийное обслуживание. Получили с гар. обслуживания, но Продавец не хочет его забирать, ничем не мотивируя.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
07.11.2007, 15:11
Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Подробнее
1 ответ
Ольга
16.02.2017, 19:31
Купили ноутбук в кредит через два месяца он сломался, вернули в магазин на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживании было отказано. Выяснилась следующая причина стоит не родной жесткий диск.
Подробнее
2 ответa
Оксана Владимировна
19.05.2014, 11:32
Приобрела газовую плиту, через месяц сломался газконтроль в духовке, товар менять отказываются, предлагают гарантийное обслуживание, могу ли я требовать обмен товара на аналогичный.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение