
А при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу
Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?

Уважаемый Слава!
Закон о защите прав потребителей совершенно чётко регулирует данный вопрос.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) ОБЯЗАН ВОЗМЕСТИТЬ потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Обязан ли продавец оплатить доставку при обмене товара ненадлежащего качества?

Pокупатель обязан вернуть товар продавцу, но возникли новые недостатки - ответственность и дальнейшие действия

Возместит ли интернет-магазин стоимость доставки товара ненадлежащего качества и каким образом?

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
