Проблемы с заказом дивана - вопросы о возврате денег и счету на диван
Заказали диван 6 января 2019 года. В этот же день оплатили его стоимость полностью 23000 руб. Нам предложили поучаствовать в акции и заказать стенку за 2000 руб. вместо 5000. 16 января оплатили стенку-горку и получили её ещё 2 февраля. Конечно, на словах, но в марте обещали уже привезти и диван. Сегодня поехали узнавать о готовности дивана. Говорят ожидайте или можем вернуть вам деньги данная модель дивана снята с производства. И все бы ничего, но вернуть нам хотят 20000 руб. т.к. цена стенки без дивана была бы 5000, а диван же мы не дожидаемся... Вопрос у меня следующий, если мы дожидаемся, и срок исполнения договора у них выходит, диван нам не привозят, обязаны ли вернуть нам 23000? И ещё вопрос, имеют ли они право, отбив чек на диван в сумме 23000 теперь возвращать нам 20000?
Нужно претензию писать и отказываться от поставки Вам дивана, ссылаться на нормы действующего законодательства и, если Вас не устраивает сложившаяся ситуация, включая неустойку, обращаться в суд.
С уважением!
СпроситьОплатили мебельную стенку 100 процентов хотя по договору должны были взять только 30 процентов... обещали привезти 1 февраля а сегодня звонят и говорят что меб. стенка снята с производства... поясните что делать?
Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Срок доставки нарушен, заказывал стенку и диван, стенку должны привезти 3 февраля а диван ещё не готов, хочу отказаться от стенки потому что нашёл другую но диван готов дождаться, заказывал все 28.11.2020 крайний день доставки 29.01.2021
Такая ситуация: была покупка дивана, в прошло году, на тот момент была акция при покупке дивана и стола трансформера, стенка в подарок, гарантия дивана 1,5 года, закончится только в июне этого года,. Диван промялся, (хотя говорили о независимых пружинах) появились дефекты. Вызывали мастера, приходил, все зафиксировал, отправил на рассмотрение, вчера перезвонили и сказали что могут предложить только ремонт, я отказалась, ссылаясь на то что это бессмысленно, через полгода опять все промнется, и потребовала возврат денег или обмен на другой диван, они отказываются, говоря о том что якобы производитель не выпускает больше таких диванов, по возврату, они мне могут вернуть только половину суммы от дивана, говоря о том что вычитается стенка (она была в подарок!) говорят это условия акции. Подскажите, могу ли я вернуть всю сумму денег за диван или же все таки только половину суммы?
Кратко опишу проблему. 9 января 2012 года в интернет магазине заказали диван. Оплатили полностью сумму. Доставить обещали в течении 35 календарных дней. Диван не доставили, были одни обещания и отговорки. 23 марта узнаем, что диван даже еще не изготавливали. Опять пошли обещания и переговоры. 11 апреля написали претензию о выплате стоимости дивана, неустойки 0,5% от суммы начиная с 9 января и 5000 рублей за использования денежных средств. 23 апреля выплатили только стоимость дивана. По поводу остального обещали ответить 27 апреля. Ответа до сих пор нет сейчас время 19 часов 56 минут.
Заказали комплект мебели: стенка, тумба, столик, кресла, диван. Всё одного дизайна. Привезли всё, кроме дивана. Продавец говорит, что такого дивана уже не будет, т.к. его сняли с производства и он (продавец) готов вернуть деньги за диван. Могу ли я отказаться от всего комплекта мебели, вернув её продавцу, и вернуть деньги, уплаченные за весь комплект. Если да, то на основании какой статьи какого Закона? Спасибо!
Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Я в магазине приобрела в кредит стол-тумбу, стенку и диван,10 декабря 2014 г, через пару дней привезли тумбу и стенку, а дивана нет, в договоре указано что срок до 12.01.15 г, хотя перый кредит я уже оплатила и за диван (а его нет у меня) сегодня я пришла в магазин и отказалась от дивана, они просят чтоб я написала заявление. Незнаю что писать, помогите пожайлуста.
Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
13.03 Взяли мебель в кредит Мебельград (ОТП Банк), мебельный гарнитур, диван, кресло и стенку.
Привезли 14.03 Диван, кресло и гарнитур, очень плохого качества, стенку обещали привезти через 15-60 дней, так написано в договоре.
Обратились в магазин 15.03 с просьбой отказаться от стенки и пересчитать кредит, нам сказали пишите заявление и ждите звонка в течении 10-ти дней.
Прошло уже почти месяц звонка не было все это время мы почти каждый день ходили в магазин нас кормили обещаниями что нам позвонят, а срок оплаты кредита уже почти наступил.
Вопрос имеем ли мы право отказаться от стенки которую не привезли и пересчитать кредит?