Нужно ли сохранять упаковку при сдаче неисправного планшета по гарантии?

• г. Барнаул

Хотел сдать продавцу не исправный планшет по гарантии. Потребовали упаковку. Должен ли я был её сохранить? Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если товар возвращается по основанию обнаруженного недостатка в нем, то требование об упаковке безосновательно.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
06.11.2015, 12:49
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Подробнее
2 ответa
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39
При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Подробнее
2 ответa
Светлана
22.12.2014, 12:25
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.
Подробнее
1 ответ
Алексей
27.12.2019, 03:47
Скажите пожалуйста. Некоторые продавцы требуют сохранять упаковку товара на срок действия гарантии (особенно часто требуют продавцы лампочев) Я поНимаю что в течении 14 дней упаковка нужна (для возврата или обмена товара если оН мне Не Подошел)
Подробнее
3 ответa
Мария
19.08.2015, 14:54
Купили анти-радар, магазин установил гарантию 6 месяцев, гарантия завода 1 год. По истечении 6 месяцев радар перестал работать, магазин с начало указал нам на гарантию, а потом потребовал упаковку, которая у нас не сохранилась.
Подробнее
1 ответ
Андрей
24.09.2016, 20:37
Здравствуйтие купил в интертмагазине планшет технически исправный но не то что хотел в отделе гарантий отказали в обмене объяснив тем что у самсунга при включении активируется электронная гарантия реально обменять или вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Ирина
04.04.2013, 08:40
Почтой россии по ЕМС был отправлен планшет. При получении упаковка была не нарушена, а дома после вскрытия оказалось, что планшет разбит. Планшет новый, в магазинной упаковке. Какие у меня права?
Подробнее
1 ответ
Анна
10.08.2016, 17:03
Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать.
Подробнее
2 ответa
Рушания
18.12.2014, 20:35
Два месяца назад купили планшет. Продавцы прочистили нам мозги и мы купили еще и платную страховку. Не давно планшет упал и перестал брать зарядку (сломался разъем в планшете). сегодня сходили в магазин что бы сдать на ремонт в счет страховки.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение