Нужно ли сохранять упаковку при сдаче неисправного планшета по гарантии?

• г. Барнаул

Хотел сдать продавцу не исправный планшет по гарантии. Потребовали упаковку. Должен ли я был её сохранить? Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если товар возвращается по основанию обнаруженного недостатка в нем, то требование об упаковке безосновательно.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39

Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2019, 03:47

Важность сохранения упаковки товара для гарантийного обслуживания

Скажите пожалуйста. Некоторые продавцы требуют сохранять упаковку товара на срок действия гарантии (особенно часто требуют продавцы лампочев) Я поНимаю что в течении 14 дней упаковка нужна (для возврата или обмена товара если оН мне Не Подошел), а что после 14 дней если лампочка пеегорела но еще на гарантии или вышел из строя телевизор? Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
19.08.2015, 14:54

Как вернуть анти-радар без упаковки и получить возмещение, если он перестал работать после истечения гарантии магазина

Купили анти-радар, магазин установил гарантию 6 месяцев, гарантия завода 1 год. По истечении 6 месяцев радар перестал работать, магазин с начало указал нам на гарантию, а потом потребовал упаковку, которая у нас не сохранилась. Можем ли мы вернуть анти-радар без упаковки, чек и документы все есть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
24.09.2016, 20:37

Как вернуть или обменять планшет, если отдел гарантий отказывает из-за активации электронной гарантии Samsung?

Здравствуйтие купил в интертмагазине планшет технически исправный но не то что хотел в отделе гарантий отказали в обмене объяснив тем что у самсунга при включении активируется электронная гарантия реально обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2013, 08:40

Проблемы с получением планшета по ЕМС - что делать и как защитить свои права?

Почтой россии по ЕМС был отправлен планшет. При получении упаковка была не нарушена, а дома после вскрытия оказалось, что планшет разбит. Планшет новый, в магазинной упаковке. Какие у меня права?
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2016, 17:03

Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?

Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (2)
Рушания
18.12.2014, 20:35

Отказались принять планшет на ремонт в счет страховки - что делать?

Два месяца назад купили планшет. Продавцы прочистили нам мозги и мы купили еще и платную страховку. Не давно планшет упал и перестал брать зарядку (сломался разъем в планшете). сегодня сходили в магазин что бы сдать на ремонт в счет страховки. Но нам отказали и даже не приняли. Сказали звонить по телефону страховой компании. Законно ли это и что сейчас нам делать? Спасибо. У нас еще гарантия на этот планшет не закончилась. По договору написано что два года гарантии.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение