Проблемы с холодильником Атлант - Что делать, если магазин требует отправить его в сервисный центр?

• г. Казань

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы потребовать замену товара или его возврат, необходимо установить наличие существенного недостатка

для этого продавец вправе провести собственную экспертизу, иначе как Вы докажете, что товар неисправен.

В случае несогласия с выводами, сделанными экспертом продавца, Вы вправе провести собственную экспертизу, либо обратиться в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

Купил холодильник, через 2 года он сломался а гарантия 3 года. Забрали в сервисный центр Атлант прошло 40 дней и не кто не звонит. Магазин обещал дать холодильник (подменный) и тоже тишина. На сколько по закону они могут меня оставить без холодильника? Заранее спасибо!

8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.

Сломался холодильник из-за неправильной перенавески двери мастером в магазине (есть заключение сервисного центра). Деталь (а это целая дверь) уже снята с производства! Могу ли я требовать от магазина новый хоод-к или какую сымму мне должны выпатить? Чек на покупку холодильника имеется и там же отражено, что перенавеску осуществлял магазин.

Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать?

Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.

Магазин согласен заменить холодильник, который не подлежит ремонту (документы из сервисного центра есть), но доставку холодильника я должна оплатить. При покупке холодильника я уже оплачивала доставку и подъем на этаж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.

Приобрели холодильник в РБТ 12.03.19. Когда первый раз «потёк», вызвали мастера. Потрогал что-то, ничего нигде не крутил, включил – работает. Отрезал талон гарантийный. Дежурная сервисного центра сказала: «чтобы ему оплатили работу». После второго выключения холодильника выбросили все замороженные овощи-фрукты-зелень. По указанию представителя магазина 24.10.19 отправили холодильник в сервисный центр: НА ОЦЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ) (так указано в квитанции). 4.11.19 позвонили: забирайте, холодильник исправен. Получается, они не смогли установить причину поломок?

Какие наши действия? Хотим отказаться от этого холодильника и купить другой. В претензии как сформулировать? Можно ли не забирать холодильник из сервиса?

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение