Проблемы с холодильником Атлант - Что делать, если магазин требует отправить его в сервисный центр?
При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
Для того, чтобы потребовать замену товара или его возврат, необходимо установить наличие существенного недостатка
для этого продавец вправе провести собственную экспертизу, иначе как Вы докажете, что товар неисправен.
В случае несогласия с выводами, сделанными экспертом продавца, Вы вправе провести собственную экспертизу, либо обратиться в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
СпроситьКупили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Купил холодильник, через 2 года он сломался а гарантия 3 года. Забрали в сервисный центр Атлант прошло 40 дней и не кто не звонит. Магазин обещал дать холодильник (подменный) и тоже тишина. На сколько по закону они могут меня оставить без холодильника? Заранее спасибо!
8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Сломался холодильник из-за неправильной перенавески двери мастером в магазине (есть заключение сервисного центра). Деталь (а это целая дверь) уже снята с производства! Могу ли я требовать от магазина новый хоод-к или какую сымму мне должны выпатить? Чек на покупку холодильника имеется и там же отражено, что перенавеску осуществлял магазин.
Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать?
Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.
Магазин согласен заменить холодильник, который не подлежит ремонту (документы из сервисного центра есть), но доставку холодильника я должна оплатить. При покупке холодильника я уже оплачивала доставку и подъем на этаж.
У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.
Приобрели холодильник в РБТ 12.03.19. Когда первый раз «потёк», вызвали мастера. Потрогал что-то, ничего нигде не крутил, включил – работает. Отрезал талон гарантийный. Дежурная сервисного центра сказала: «чтобы ему оплатили работу». После второго выключения холодильника выбросили все замороженные овощи-фрукты-зелень. По указанию представителя магазина 24.10.19 отправили холодильник в сервисный центр: НА ОЦЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ) (так указано в квитанции). 4.11.19 позвонили: забирайте, холодильник исправен. Получается, они не смогли установить причину поломок?
Какие наши действия? Хотим отказаться от этого холодильника и купить другой. В претензии как сформулировать? Можно ли не забирать холодильник из сервиса?
В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.