Поведение в фотосалоне - клиент требует моральную компенсацию после ошибки в оцифровке кассеты
Я работаю в фотосалоне, одной из моих обязанностей является оцифровка кассет, получилось так что были перепутаны несколько заказов и одна женщина осталась без своей кассеты, теперь она хочет требовать моральную компенсацию в размере от 40 до 60 т. рублей. Организация угрожает тем, что платить придется всю сумму мне, хотя не я один там работаю и нельзя утверждать с точностью, что потеряна кассета была по моей вине. Вопрос: как мне лучше повести себя в этой ситуации и реально ли клиент может требовать такую сумму компенсации? Заранее спасибо за ответ.
Данную сумму она может потребовать только через суд и моральный вред законом в ваших отношениях не предусмотрен это нравственные и физические страдания и она их в суде должна доказать за убийство дают 50000 морального если вдруг суд что то и решит то эта сумма будет не более 3000 рублей.
СпроситьЗдравствуйте. Сумма скорее всего завышена. При этом в данном случае организация вправе у вас взыскать в порядке регресса только сумму, не превышающую ваш средний заработок за один месяц (разумеется при наличии доказательств Вашей вины).
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Поддержу коллегу. Моральный вред может быть взыскан в судебном порядке. В лучшем случае это будет сумма в размере 3000 - 5000 рублей.
Спросить