ООО сталкивается с отказом клиента от оплаты остатка по договору на пошив штор из-за требования сложного дизайна - как правильно защитить свои интересы?
У меня ООО, с клиентом заключили договор на пошив штор. Шторы отшили, повесили, но клиент отказывается оплачивать остаток пока мы не сделаем сложный дизайн как ему хочется (по договору сложный дизайн не оплачивали и не обсуждали). Как грамотно и со стороны закона доказать клиенту, что он не прав?
Здравствуйте, Алёна!
Из Вашего вопроса не видно, является ли клиент физ. лицом или ю.лицом/ИП.
Но в любом случае условия взаимодействия отражаются в договоре. Если согласован только пошив штор, то за эти действия и происходит оплата. Внесение изменений в договор в одностороннем порядке не предусматривается.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (см. п. 1 ст. 310 ГК РФ).
СпроситьРаботаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Клиент заказал пошив штор. Заказ был пошит по размерам предоставленным клиентам. Замерщика в квартиру не допустила. После выкупила заказ и через 2 дня пришла с претензией, что ей шторы не понравились она хочет забрать деньги. Мы деньги не вернули, т.к. работа выполнена полностью и претензии с её стороны не было Теперь клиент хочет обратиться в суд. Есть вероятность удовлетворения иска в её пользу?
Я ИП.-директор салона штор. 25.09.10. принят заказ на пошив штор из нескольких элементов. Ткань на один элемент пришла с небольшим браком. При изготовлении портниха брака не заметила и отшила шторы. После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак. Портниха ездила и пыталась брак устранить. Ничего не получилось и клиенту было предложено заменить элемент с браком, но попросили подождать до ноября. Клиент согласился. В конце октября он пришел в салон с требованием вернуть ему деньги, за весь заказ, так как уже прошло много времени и мы ему не исправили брак и он обнаружил, что на другом элементе тоже есть брак. Я попросила принести шторы в салон, он отказался, мотивируя тем, что он заплатил за повес. Портниха сняла и привезла шторы в салон. На первом элементе (который мы ему обещали переделать) был фабричный брак. На втором же элементе брак полученный при эксплуатации (зажало балконной дверью)
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.
У нас ателье по пошиву штор. Ткани заказываем, принимаем заказы на пошив штор. Клиент внёс 70% от стоимости, мы сшили и повесили. Она начала придераться к качеству пошива, перешивали 3 раза, хотя было все в пределах нормального, так прошло 3 недели, часть штор все это время висела у неё дома, в конце захотел возврат: по договору повес идёт после полной оплаты (т.е. остаток 30% должна была внести, потом повесим), текстиль по индивидуальному заказа возрасту не подлежит, рекламацию принимаем в течение 2-х дней после повеса (письменную рекламацию получили через 10 дней), и если клиент уклонятся от оплаты по договору делаем пересчёт по договору. Отчаянии наш дизайнера написал расписку о возврате средств, на бумаге нет печати, реквизитов организации только что по договору дизанейр о Язон вернуть деньги. Сейчас я сама (директор) позвонила и сказала что возраста не будет, клиент сказала что мы об этом пожалеем. Что она рекл но может сделать если прошел уже месяц как мы повесили шторы и угас есть бумага где она написала что "шторы приняла такого-то числа в полном объёме, только они не отглажены". Что в этом случае она может вообще сделать?
Клиент заказал у нас шторы и часть карнизов по индивидуальному дизайну и размеру. Часть карнизов была клиентов, их установила наша организация. Ситуация сложная. Заказчиком является не тот человек на которого оформлен договор, договор оформлен на упрпвляющего, в доме будет жить не сам заказчик, а мать заказчика, ткани были согласованы с заказчиком, с его матерью нет, соответственно ей не нравятся шторы из этих тканей. Сейчас клиенты хотят отказаться от штор, вернуть всю сумму и получить неустойку в 1 н миллион рублей за просрочку сдачи заказа, но просрочки не было с нашей стороны, т.к. навеску штор переносил сам клиент и по нашему договору сумма по просрочке составляет 35000 руб.. Ссылаются на дыры на шторах, хотя это технологические отверстия на римских шторах, когда пришивается шторная лента, на несоответствие высоте, но замер производился до пола, и на неправильно установленные карнизы, карнизы устанавливались в потолок, к стене по уровню. Что делать?
Здравствуйте. Клиент заказала по образцам ткани шторы с пошивом. Внесла предоплату в размере 70%. По договору перед установкой должна была оплатить остаток, но мы решили установить а потом взять остаток. Когда мы повесили шторы, клиент расписался что принял товар, но не доволен глажкой. Шторы остались весить у клиента. Через неделю Мы приехали ещё раз и откладили шторы. Но клиент снова не ринял товар и стала требовать возраста. Дизайнеру на месте пришлось принять притензию и написала расписку о возврате средств в течение 14 рабочих дней. Расписка о возврате средств осталась у клиента, но расписка не была офофрмлена на фирменном бланке организации, и без штампа организации. Я директор не хочу возвращать деньги покупателю так как по договору который она подписала, написано что текстильный товар изготовленный по индивидуальному заказу обмену и возврату не подлежит. Дело в том, что товар был сдан в должном качестве, просто она не хочет доплачивать остаток и злиться что поспешила с заказом. Ещё в договоре есть пункт что если стороны не могут придти к обоюдному согласию, работа прекращается на той стадии и производится перерасчёт. Поэтому наш дизайнер оставил клиенту шторы на сумму предоплаты и взял остальные неоплаченные шторы.
Исходя из всего, имеет ли силу расписка дизайнера о возврате средст по договору если документ о возврате не был оформлен на фирменном бланке и без печати организации (дизайнер в договоре идёт ответственным за заказ)?
И имеет ли в данном случае клиент право на возврат средств есмотря на пункты договора по законодательству РФ?
Как лучше поступить? Имеет ли шансы клиент основание на разбирательства в суде, если товар вести у неё уже больше двух недель со дня расписки о принятии товара?
Я заказала шторы по индивидуальным размерам. Изначально хотела один дизайн штор, мне пояснили, что такая модель вам не нужна и предложили другой вариант. Дизайнер была очень настойчива и убедительна. В итоге шторы сшили и повесили. Рпезультат меня просто расстроил. Шторы выглядили очень простецки, безвкусно сшиты. Повешены ассиметрично, что с одной стороны закрывает окно на 20 см, а с другой стороны открывает стену на столько же. Это японские шторы. Которые выполнены видимо по русской технологии. Могу ли я вернуть деньги или требовать сшить другие шторы, заплатив разницу от стоимости штор?
Мы - студия визуализации и дизайна интерьера.
Чем отличается визуализация от дизайна:
- визуализация интерьера - мы рисуем в 3d интерьер по техническому заданию клиента, от себя ничего в дизайн не вносим.
- дизайн интерьера - это визуализация + дизайн (т.е. мы определяем, как будет выглядеть помещение, естественно по упрощенному техническому заданию клиента).
Итог нашей работы - изображения интерьера. Мы их передаем клиенту. С клиентом работаем без договора.
Изображения выкладываем в своем портфолио на сайте. Клиент требует, чтобы мы указывали, что дизайн разработал он. В противном случае он обратится в суд, так как дизайн разработал он, а мы только выполнили его визуализацию.
Есть ли у него шансы в суде?
16 ноября 2014 года заключила договор на пошив штор. Поскольку продавец находится в другом городе, подписанный договор отправила по факсу. В договоре указано, что копия, присланная по факсу имеет юридическую силу. Оригинал должна была отправить почтой. Внесла предоплату 30% по счету через банк с указанием номера договора и за какой товар оплата. Затем было решено изменить размер штор, было заключено доп. соглашение, которое я получила, но не подписала. Ждала, когда мне пришлют дизайн проект. Прошел год, шторы сшиты, но я и представления не имею, что это за шторы, как они выглядят, тк проета я не получала, не подписывала, и боюсь, что шторы могут оказаться не такими, как мне нужно. Хочу вернуть деньги (предоплату), а продавец требует, чтоб я внесла оставшуюся часть и получила шторы! Могу ли я написать им письмо с требованием вернуть предоплату, какие сроки для возврата установить? Могу ли в письме указать причину возврата - не соблюдение условий договора? И указать конкретно, что мне нужен был дизайн проект, который они не предоставили?!