Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца
Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Здравствуйте! Можете потребовать замены товара или возврата денег за диван, в связи с тем, что пришел другого цвета.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
У них в договор прописанно, то что если покупатель отказывается от товара, то деньги возвращаются после реализации товара, и покупатель платит неустойку 1% ща каждый день реализации.
СпроситьЭто незаконно. Договор не может ухудшать положение потребителя в сравнении с законом. В данном случае применяется закон, ст 26.1. И в связи с чем неустойка? Вы реализовываете своё право, а не нарушаете каких-либо обязательств.
СпроситьЕщё прочитала в интернете: Диван не подошел по размеру — можно ли его вернуть
Чаще всего проблемы с приобретаемой мебелью возникают из-за размеров. Особенно когда все производится на глаз, вроде как старый подошел, а новый на вид и вовсе меньше. Но даже при замерах немудрено ошибиться, если форма дивана или место его размещения не позволяют разместить мебель максимально удобно. Это правда? У нас с этим диваном места в комнате почти не осталось, метр до стены перед диваном и полтора метра в бок от дивана осталось, это прям очень расстраивает, так как квартира однокомнатная.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», клиент может принять решение о возврате изделия (мебели) или заменить его на похожий товар соответствующего качества, если оно не подошло ему по одной из причин – по комплектности, размеру, расцветке или фасону.
СпроситьНа похожий товар, это то есть по стоимости он должен быть такой же? Или безразницы?
СпроситьЯ уже вся испереживалась, вчера писала претензию, написала что цвет не такой и размер не подошёл,они мне сегодня позвонили и начались выяснения, сказали то что начальству и передадут мои слова и он уже будет решать.
СпроситьУ меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Нам привезли сделанный под заказ диван, но у дивана оказались спинки одного цвета-темно-коричневого как и заказывали, а сам диван другого цвета - практически такого, только цвет более грязный что ли. Кроме того передняя выдвижная доска вогнута. И на спинке есть огромная затяжка ткани. Вопрос - это является ненадлежащим качеством?
Диван по договору одной цвет ткани (мах 04) , а пришел совсем другой цвет ткани, хотя в договоре четко указан цвет и у продавца имелся наглядный образец заказанной обивки дивана (Мах 04). Диван ждали месяц. По договору должен был прийти 23 октября, пришел 3 ноября.
Продавец согласен на обмен дивана того цвета, который указан в договоре (мах 04). Могу ли я претендовать на скидку и в каком размере, ведь придется теперь ждать снова несколько недель новый диван, учитывая что в данный момент на на чем спать, так как рассчитывали уже спать на новом.
Положена ли мне скидка?
Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя
Спасибо большое заранее.
2 сентября 2021 года привезли диван какой и заказывали, выбирали очень долго, чтобы удобно было спать, диван визуально привезли такой же, но намного жесче, прошёл месяц, поняли, что спать совсем невозможно и болит спина, пошли в магазин проверять мягкость дивана у образца, оказалось, что в документах и на образце разные наименования диванов, нам привезли с другим наполнением, т.к.при оформление продавцом не верно было указано название дивана, визуально они одинаковые, название отличается только из-за разного наполнения.
Есть ли у меня права на замену дивана спустя месяц из-за ошибки продавца? На момент покупки диван с жестокостью который привезли нам, в образцах в магазине отсутствовал.
Он сломался в магазине предложили поменять на другой цвет, но вот проблема вместе с диваном мы купили и кресла под наш диван, а вот кресла отказываются менять, говорят, что кресла в комплект не входит они отдельно. Что теперь получается кресла будут одного цвета, а диван другого? Подскажите как нам надававить на магазин, чтобы и кресла поменяли под новый цвет дивана?
У меня такой вопрос: дело в том, что я отдала диван на перетяжку, продавец с порога протянул мне образцы ткани и уже начал разбирать диван, хотя я согласия не давала. После разборки дивана я выбрала ткань и ее цвет, а уже после погрузки моего дивана мне продавец объявил цену, с которой я была вовсе не согласна, но отступать было поздно, т.к. диван уже уехал в цех. Во время разборки дивана нам повредили ламинат, хотя мы предупредили несколько раз раборщиков дивана, чтобы они аккуратнее были.
Как мне быть, чтобы заплатить столько, на сколько я посчитаю работу... потому что если по его словам (его цифра взята с потолка: без расчетов, без подсчетов) то я должна буду заплатить за перетяжку дивана стоимость равную двум новым абсолютно диванам...
Спасибо за ответ!
Купили диван на заказ (определённую модель у производителя, но в другом цвете). Выбирали модель специально с мягким спальным местом по образцу в зале и описании дивана в интернет сайте производителя. Привезли диван с жестким спальным местом. Выяснилось, что у производителя поменялись технические условия на эту модель дивана (именно на матрас), меня об этом не уведомили. Могу ли я отказаться от дивана, так как в нем не такой матрас как был ранее предусмотрен в данной модели на момент заключения договора и соответственно не такой как на выставочном образце.
Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.