Увольнение с работы у индивидуального предпринимателя - вопросы о налогах и возможности функционирования без работников
Я работаю у индивидуального предпринимателя и являюсь единственным работником, сейчас я увольняюсь, а предприниматель только рад говорит: хорошо теперь за тебя налоги платить не надо будет. А разве это возможно, что бы ИП существовало без наемных работников? И если не трудно, скажите пожалуйста, какие - такие налоги он за меня платил, а какие за себя.
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
ИП - Индивидуальный предприниматель - он же работник, он же работодатель. Т.е. работатет сам и может нанимать других работников. Может работать без наемных работников.
Как и все работодатели производит отчисления и уплачивает налоги.
Спросить1. Может ИП обойтись и без наемных работников
2.Отчисления в Пенсионный фонд, подоходный налог.
СпроситьНачисляется ли пенсия наемным работникам в 2001 г. с полученных доходов от предпринимателя работающего на едином налоге на вмененный доход. Предприниматель удерживает с наемных работников налог на доход с физических лиц. Официально регистрирует трудовые договора, уплачивает все налоги согласно законодательства.
Здравстуйте. Скажите пожалуйста. Я предприниматель. У меня нет наемных работников я сама работаю на себя. Можно мне оформить трудовую книжку на себя. ? куда мне надо обратиться? Спасибо.
Индивидуальный предприниматель планирует взять в аренду несколько торговых полок (кв. м.) в работающем магазине, который принадлежит ООО, и ООО тоже продаёт там свои товары. Возможно ли заключить между ООО и ИП договор аренды торговой площади с персоналом? Т.е. зарплату работникам платит ООО, и эти же продавцы реализуют товары предпринимателя. У предпринимателя не будет наёмных работников, а расходы по реализации товаров, хранению будут учтены в арендной плате?
Господа, подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-нибудь законодатльные ограничения по максимальному числу наемных работников у индивидуального предпринимателя, занятых в сфере бытового обслуживания населения?
Заранее спасибо!
Я зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Основной вид деятельности - предоставление различных видов услуг. Наемных работников у меня нет. Я должен платить налоги по общей или по упрощенной схеме?
Частный предприниматель не платил зарплату. Обратившись в суд мужу заплатили кое какие деньги. Сейчас от этой суммы налоговая требует заплатить налог, почему муж должен от своей полученной зарплаты платить налог, если предприниматель сам не платил положенные налоги за работников?
Как платиться налог с заработной платы наемных работников. С меня как с предпринимателя берут 36.6% с зарплаты наемных работников. Правильно ли это.
Если работаешь на индивидуального предпринимателя, и он принимает на работу людей, которые оформляют на себя лично предпринимательское, налоги они платят сами из своей зарплаты. Скажите пожалуйста, кто должен платить налог хозяин, который нанял работников или сами работники?
В начале 2000 г. муж работал на частного предпринимателя без трудовой книжки и отчисления в пенсионный фонд сейчас мужу не хватает несколько месяцев до 25 лет общего стажа вопрос предприниматели согласен сделать запись в трудовой книжке подскажите пожалуйста коим образом предприниматель задним числом будет делать страховые перечисления в Пенсионный фонд в налоговую и так далее. Как это правильно сделать предпринимателю?
Работаю по гражданско-правовому договору у индивидуального предпринимателя. Скажите пожалуйста, кто должен платить ндфл 13%. Я сама самостоятельно или индивидуальный предприниматель.