Возможно ли вернуть комплект полотенец с неповрежденной упаковкой и наличием чека, если подарок уже был получен?

• г. Санкт-Петербург

Купила в магазине комплект полотенце в подарок подруге, оказалось что ей знакомые уже подарили точно такие же полотенца. Можно ли и вернуть комплект, упаковка не нарушена чек имеется.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Так как это средства гигиены можно вернуть только ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Статья 25 Закона о защите прав потребителей:. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Спросить
Пожаловаться
Ксения
17.03.2020, 21:36
Можно у вас проконсультироваться? Такая ситуация: купила в магазине набор полотенец. Прийдя домой я сразу их постирала, упаковку выкинула. После стирки-полотенца начали сыпаться, могу ли я вернуть полотенца в магазин и вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Елена
03.01.2016, 15:41
Купила себе и мужу банные полотенца, после стирки шов на одном полотенце разошелся, нитки вылезли. Стирала в соответствии в рекомендациями. Могу ли я его вернуть в магазин?
Подробнее
1 ответ
Елена
03.01.2016, 16:34
Купила себе и мужу банные полотенца, после стирки шов на одном полотенце разошелся, нитки вылезли. Стирала в соответствии в рекомендациями. Могу ли я его вернуть в магазин? Это можно расценить как брак?
Подробнее
2 ответa
Инна Анатольевна
03.09.2014, 02:28
Уточните, пожалуйста, относится ли жаккардовое бамбуковое полотенце 200*220 см к предметам личной гигиены, которые возврату и обмену не подлежат? И можно ли его вернуть в магазин? Упаковка-коробка целая, чек имеется.
Подробнее
4 ответa
Елена
16.12.2020, 06:04
Купили банный набор полотенец в магазине. Оно оказалось слишком большим. Можем ли мы вернуть их? в магазине сказала, что полотенца относятся к постельному белью и возврату не подлежат.
Подробнее
1 ответ
Надежда
21.07.2011, 14:30
Вобщем ситуация такая: Моя подруга купила флэш-карту в магазине. Она оказалась не в рабочем состоянии. Когда пришла в магазин, что бы осуществить возврат товара, ей сказали, что нужна упаковка товара. Этой самой упаковки у неё не оказалось.
Подробнее
1 ответ
Марина
05.11.2013, 11:45
Купила сменные фильтры Барьер, дома вскрыла упаковку, оказалось что из трех штук две не подходят. В магазине не приняли, сослались на то, что нарушена упаковка. Прав ли магазин?
Подробнее
1 ответ
Ольга
12.03.2016, 13:37
Купили смартфон (Айфон) в подарок в магазине. Оказалось, что такой подарок уже подарен. Могу ли я вернуть смартфон на след. День в магазин (коробка не вскрывалась, чек имеется)?
Подробнее
1 ответ
Ольга
13.07.2017, 03:56
Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Подробнее
3 ответa
Морозова Светлана Николаевна
17.09.2011, 15:13
Купили полотенце в магазине где самообслуживание, когда пришли домой и развернули его внутри оказалась большая вытянутая петля. Попытались вернуть в магазин нам отказали ссылаясь на то,что в магазине самообслуживание.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение