Проблемы с DVD-диском и некорректное обслуживание - как разрулить ситуацию с магазином Видео прокат?
Я купила три DVD-диска в магазине Видео прокат. Магазин занимается как прокатом, так и продажей дисков. 2 диска из трех мой двд-плеер играет без проблем, но третий диск не проигрывает. На второй день я принесла в магазин диск и попросила обменять. Они проверили диск на своей аппаратуре и там все было нормально. Когда я попыталась объяснить ситуацию, меня не стали слушать и сказали, что им все равно. Что они вообще занимаются прокатом, и могут мне обменять диск, сделав вычеты за видео прокат. Я возразила, так как диск я покупала, а не брала на прокат. Чек у меня сохранен. Но мне сказали, что все, больше они разговаривать не будут, сослались на статью в кодексе. Но больше всего поразило отношение, вместо того чтобы корректно объяснить правила или как-то помочь, продавец разговаривала со мной в полу-лежачем состоянии с кресла и вообще заявила, что я может просто диск просмотрела, фильмы не понравились и хочу его поменять. Как мне быть в данной ситуации? И как поставить на место грубящего мне продавца?
Добрый день.
Если вам очень хочется, напишите в налоговую, районную управу и милицию и копию вашим обидчикам - проблем у них будет больше, чем доходов от вашей с ними сделки.
Спросить