Проблемы с DVD-диском и некорректное обслуживание - как разрулить ситуацию с магазином Видео прокат?
Я купила три DVD-диска в магазине Видео прокат. Магазин занимается как прокатом, так и продажей дисков. 2 диска из трех мой двд-плеер играет без проблем, но третий диск не проигрывает. На второй день я принесла в магазин диск и попросила обменять. Они проверили диск на своей аппаратуре и там все было нормально. Когда я попыталась объяснить ситуацию, меня не стали слушать и сказали, что им все равно. Что они вообще занимаются прокатом, и могут мне обменять диск, сделав вычеты за видео прокат. Я возразила, так как диск я покупала, а не брала на прокат. Чек у меня сохранен. Но мне сказали, что все, больше они разговаривать не будут, сослались на статью в кодексе. Но больше всего поразило отношение, вместо того чтобы корректно объяснить правила или как-то помочь, продавец разговаривала со мной в полу-лежачем состоянии с кресла и вообще заявила, что я может просто диск просмотрела, фильмы не понравились и хочу его поменять. Как мне быть в данной ситуации? И как поставить на место грубящего мне продавца?
Добрый день.
Если вам очень хочется, напишите в налоговую, районную управу и милицию и копию вашим обидчикам - проблем у них будет больше, чем доходов от вашей с ними сделки.
СпроситьЯ недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...
Вчера я пришла в магазин с dvd-дисками, чтобы купить там фильм. Мне предложили лицензионный диск и я решила его приобрести. Прошла на кассу, и там выяснилось что диск в его нормальной упаковке продавать мне и не собирались. Продавцы начали переписывать мне лицензионный как они утверждали диск на "болванку" и хотели мне его продать дешевле чем лицензионный-за 120 рублей. На коробке с диском стояла цена 150 рублей, когда я сказала что не против купить диск за 150 рублей в его нормальном виде, а не его копию мне сказали что диск в магазине последний и он будет стоить 300 рублей.
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на данную организацию, ведь получается что они занимаются распространением пиратских дисков?
Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Больше никак не реагирует, и самое ПЛОХОЕ в том, что внутри остался свадежный диск, который в ОДНОМ!
В магазине купили dvd-плеер. Через 14 дней случилась ситуация: смотрели dvd-диск, после просмотра просто выключили плеер (не вынимая диска). На следующий день плеер отказался включаться, а вместо этого сам включается, пишет «hello, load, off» и выключается, и так периодичностью в 4 сек. Больше никак не реагирует, и самое ПЛОХОЕ в том, что внутри остался свадежный диск, который в ОДНОМ! экземпляре (исходный материал!). Что делать?
В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен.
На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках.
Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?
Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Со мной и моей женой случилась неприятная история, мы приобрели DVD фильм на двух дисках, как нам сказали лицензионный. Просмотр фильма сопровождался остановками кадров и приходилось по многу раз останавливать проигрыватель и включать заново, дабы посмотреть диск. После того как нам не удалось посмотреть фильм в лицензионном качестве мы на следующий день пошли в магазин, в которои купили диск и попросили обменять нам его на такой же или вернуть наши деньги. Но продавцы отказали нам в этом мативировав это тем, что мы испортили диск (поцарапали) и сами в этом виноваты. Продавцы при нас стали проверять диски и получилось так, что один диск из двух, который у нас совсем не показывал-у них показывает, а тот который у нас показывал-у них не показывает. Вобщем продавцы отказали нам поменять диск с фильмом потому, что мы сами не посмотрели качество фильма перед покупкой (диск был запечатан и мы не стали проверять его, так как были практически уверены в том, что это лицензионный) После отказа в наших требованиях мы попросили отдать нам диск на независимую экспертизу, но продавцы нам отказали в этом и сказали, что сами проведут экспертизу. Мы попросили у продавцов адрес и телефон экспертров, но продавцы отказали нам и в этом. Таким образом мы остались сейчас ни с чем, точнее только с товарным и кассовым чеком. Ждём результатов экспертизы. Посоветуйте пожалуйста, как можно доказать, что царапины на диске не наша вина, ведь получается, что если не посмотрел диск сразу то и вариантов вернуть его нету?
Сегодня в Кее купил DVD-R DL (-это чистый двд диск ёмкостью 8,5 Гб для однократной записи). Во время записи программа сообщила, что диск может быть записан не качественно - в итоге диск испорчен. Диск изначально с трудом определился ДВД-приводом. Могу ли я потребовать возмещения стоимости диска или обмен на такой же/аналогичный. P.S.: 1)Чек у меня есть. 2)В магазине диск не проверяли. 3)Привод (Куплен в этом же магазине) рассчитан на запись подобных дисков. Ранее и после этого он исправно пишет диски. 4)Товар без механических дефектов.5) Программа сбоев не давала НИ разу. 6)Фирма-производитель TDK: зарекомендовавшая себя на рынке качественной продукцией.