Проблемы со стиральной машинкой - заводской дефект или производственный брак?

• г. Казань

После покупки через полтора месяца стиральная машинка сломалась. Мастер из сервисного центра продиагностировал машинку и сказал, что вышла из строя какая то деталь, которую надо заказывать и ждать аж до 45 дней. Он назвал это заводским дефектом, но не производственным браком, в чем разница, непонятно. Если требуется такой долгий срок, могу ли я вернуть машину. Или потребовать предоставить на замену другую. Жить полтора месяца без стиралки, согласитесь слишком долго.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Ни в чем, вы имеете право подать претензию магазину и вернуть деньги ст 18 фз о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Принципиальной разницы между заводским дефектом или производственным браком нет. Учитывая положения ст. 18 Закона О ЗПП, вы вправе предъявить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара. Кроме того, у вас есть право письменно запросить на период ремонта другую стиральную машинку.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?

Стиральная машина сломалась в период гарантийного обслуживания. Мастер заказал детали на замену. Прошло два месяца, а детали не поступили. Могу ли я потребовать, чтобы мне заменили машину на новую или вернули деньги?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Вызвал мастера из сервисного центра, о котором узнал, позвонив по горячей линии. Мастер выявил неисправность, взял гарантийный талон, сказав, что будут заказывать зап часть. Стиральная машина осталась дома. Какие мне нужно взять в сервисном центре документы, подтверждающие факт прохождения мной гарантийного обслуживания?

2 месяца назад купила стиральную машинку Индезит Машинка вышла из строя мастер сервисного центра диагностировал что сгорела плата является ли эта поломка гарантийным случаем?

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После 1 года работы сломалась стиральная машина. Гарантийный срок 2 года. Когда пришел мастер, сказал, что нужно заказать деталь, которая будет через 1,5 месяца. Этот срок уже прошел. На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно. В течение всего этого времени машина не используется. Что можно требовать?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Вот какая штука у меня приключилась: Купил стиральную машину. Через месяц сломалась. Вызвал мастера, он сказал, что поломка вызвана заводским браком. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую машину или деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение