
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Здравствуйте, Екатерина!
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней календарных. (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
С уважением!
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов


Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

Права потребителя - предоставление равнозначного телефона при ремонте или проверке

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Срок проверки качества мобильного телефона - 20 дней - календарных или рабочих?

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?
