Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Здравствуйте Екатерина!!!
По закону, проверка качества осуществляемая продавцом должна составить 20 календарных дней, с учетом дня обращения потребителя.
В случае если Ваш телефон имеет сенсорный экран, и эксперт не выявит существенных недостатков в указанном товаре, то на расторжение договора или замену телефона, увы, расчитывать не можете, только на устранение недостатков, т.е. ремонт.
Если же Ваш телефон не имеет сенсорного экрана, то в случае выявления недостатков, причинами которых будет - фабричный брак и пр. не зависящие от Вас причины, в этом случае Вы имеете право и вернуть уплаченную денежную сумму или выбрать новый телефон.
Так же если в сроки установленные для роведения проверки качества, сервисный центр не уложится, имеете право написать заявление и в 10-ти дневный срок, не зависимо от того технически-сложный товар или нет, можете требовать и возврата и обмена.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить