Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

• г. Брянск

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина!!!

По закону, проверка качества осуществляемая продавцом должна составить 20 календарных дней, с учетом дня обращения потребителя.

В случае если Ваш телефон имеет сенсорный экран, и эксперт не выявит существенных недостатков в указанном товаре, то на расторжение договора или замену телефона, увы, расчитывать не можете, только на устранение недостатков, т.е. ремонт.

Если же Ваш телефон не имеет сенсорного экрана, то в случае выявления недостатков, причинами которых будет - фабричный брак и пр. не зависящие от Вас причины, в этом случае Вы имеете право и вернуть уплаченную денежную сумму или выбрать новый телефон.

Так же если в сроки установленные для роведения проверки качества, сервисный центр не уложится, имеете право написать заявление и в 10-ти дневный срок, не зависимо от того технически-сложный товар или нет, можете требовать и возврата и обмена.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
09.02.2012, 12:54
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Подробнее
1 ответ
Алина
21.04.2017, 12:50
Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона.
Подробнее
5 ответов
Наталья
10.05.2011, 04:54
У меня сломался сотовый телефон, не по моей вине, что-то с программным обеспечением, т.к. он на гарантии я его отнесла обратно в магазин, в претензии указала, что хочу получить обратно деньги в 10-дневный срок, от ремонта телефона отказываюсь.
Подробнее
1 ответ
Алексей
14.10.2021, 15:00
30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь.
Подробнее
1 ответ
Ирина
18.04.2020, 04:10
Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали.
Подробнее
1 ответ
Марианна
05.05.2015, 00:39
Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества...
Подробнее
2 ответa
Алина
27.08.2013, 11:34
Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант.
Подробнее
1 ответ
Елена
04.11.2019, 13:02
У меня перестал работать динамик на телефоне. Телефон на гарантии. Если я сдам телефон в магазин на проверку, мне должны предоставить на время ремонта или проверки равнозначный телефон?
Подробнее
1 ответ
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28
Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась).
Подробнее
1 ответ
Виктор
20.06.2013, 20:28
Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение