Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

• г. Абакан

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Данный вопрос решается на общем собрании жильцов МКД. Все в Ваших руках - ст. 44 ЖК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Данный вопрос решается на общем собрании жильцов МКД. Все в Ваших руках - ст. 44 ЖК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Анна
31.12.2018, 22:50
Почему компания Факториал в городе Челябинске заставляет оплачивать услуги за Домофон, если саму дверь оплачивали жильцы подъезда, а трубку в квартиру я устанавливать не стала, т.к. проживаю одна. Всё равно без трубки заставляют оплачивать 40 рублей.
Подробнее
1 ответ
Анна Александровна
20.01.2014, 17:56
Надо ли платить за тех. обслуживание домофона, если у меня трубки нет. Лет 5 назад в наш подъезд установили домофон. Соседка из подъезда подсунула листок протокола собрания жильцов, подписала, почти не читая, т.
Подробнее
1 ответ
Валерий
14.11.2012, 01:15
По решению жильцов подъезда, компания ООО Безопасность посавили домофон! Жильцов не проинформировали ни о цене, ни об условиях договора! После установки оборудования, монтажники собрали деньги и как за трубки, не выписав никаких документов ушли.
Подробнее
6 ответов
Надежда
19.08.2016, 09:18
Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания.
Подробнее
3 ответa
Елена
12.01.2014, 21:20
В подъезде провели домофон без нашего согласия. За домофон мы не платили, у нас трубки нет. Купили только ключи, чтобы войти в подъезд. Присылают нам квитанции за обслуживание домофона. Должны ли мы платить? В квартире проживает инвалид 2 гр.
Подробнее
13 ответов
Светлана Вячеславовна
24.02.2015, 05:00
На отключенный за неуплату (мне мне не нужен) домофон постоянно приходят квитанции. Индивидуальный договор лично со мной на обслуживание не заключался. Сейчас ИП, установившее домофон на подъезд нашего дома,
Подробнее
6 ответов
Дина
07.05.2014, 07:40
На входной двери в подъезд установлен домофон, на данный момент он не работает, в связи с поломкой, которая востановлению не подлежит, обслуживающая компания требует выкупить новое оборудование для установки домофона.
Подробнее
1 ответ
Анна
02.11.2018, 04:38
Плдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение