Проблемы с часами из драгоценного металла - стрелка хронографа отпала через 7 месяцев. Возможность обмена или возврата?

• г. Челябинск

Купил часы из драг. Металла. Гарантия 2 года. Спустя 7 месяцев отпала стрелка хронографа. При каких обстоятельствах мне не известно. Для ремонта необходимо разбирать корпус. Соответсвенно герметичность пропадет. Могу ли обменять или вернуть их? Ссылки на права.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Решение о замене может принять СЦ, а при ремонте герметичность обязаны восстановить, сейчас нужна претензия на гарантийное обслуживание.

Спросить
Пожаловаться

Константин, адрес гарантийной мастерской в паспорте посмотрите и сходите туда. А далее по обстоятельствам.

Спросить
Пожаловаться

Можете, если считаете, что это существенный недостаток и найдете эксперта который подтвердит это

Главная Документы Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров "по образцам", по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться
Павел
24.11.2008, 18:00
Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано.
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
27.06.2019, 11:17
Купил часы касио, через какое-то время сместилась минутная стрелка секундомера взяли на гар. Ремонт прошло 45 днец если не больше, предлагают замену стрелки только другого цвета, не устранив проблему с механизмом, возможно ли обменять часы или сделать возврат.
Подробнее
2 ответa
Катя
16.10.2014, 19:50
Я 10.01.2013 г. купила планшет в кридит и дополнительную гарантию на 1 год, за пол года расчиталась с кредитом. 23.08.2014 г. отдала планшет на ремонт, сегодня уже 54 день ремонта, пошла просрочка по ремонту и они отказываются вернуть мне деньги или обменять аппарат,
Подробнее
1 ответ
Татьяна Александровна
12.06.2021, 09:56
03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?
Подробнее
5 ответов
Ольга
04.09.2006, 23:16
Помогите разобраться. Вчера, купил в магазине настенные часы. Оказалось, что они неисправны, отстают и минутная стрелка передвигается не правильно. Сегодня понес часы в магазин с целью обена или возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19
Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался.
Подробнее
1 ответ
Елена
28.09.2020, 11:21
В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Иван
12.12.2014, 18:18
Я купил ноутбук год назад. Гарантия 2 года. Вопрос такой: корпус ноутбука в нескольких местах треснул. То ли от нагревания что то сделалось с пластмасой, не знаю. Поможет ли мне гарантия в ремонте (замене корпуса)? Или же скажут что это случилось по моей вине и откажут в ремонте. Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Анна
12.03.2015, 21:29
Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение