Проблемы с покупкой рулевой рейки - как разрешить ситуацию со магазином

• г. Санкт-Петербург

В автомагазине на сайте увидел интересующий меня товар: рулевая рейка HONDA CIVIC 2006-2011, позвонил в магазин назвал номер товара, чтобы оператор мог его найти. Я сообщил оператору что автомобиль у меня Honda Civic 4d. Оператор подтвердил что есть под заказ и будет на следующий день и нужно внести предоплату 5 тыс. р, я перевёл им на карту и через 20 мин ещё раз позвонил им и сказал что автомобиль именно седан так как на сайте этого не было указано, они попросили скинуть им vin код автомобиля для того чтобы окончательно удостоверится, я им отправил. На следующий день я отвёз свой автомобиль в автосервис. Заказал у них доставку и окончательно оплатил всю сумму товара вместе с доставкой 20055 р. После того как запчасть приехала в сервис с моей машины сняли сломанную и принялись устанавливать новую что я заказал, при установке выяснилось что крепления совсем не подходят и рулевая рейка совсем от другого автомобиля, от Honda Civic 5d, при установке в сервисе запчасть немножко поцарапали (лакокрасочное покрытие) потому что эта деталь не имеет никакого эстетического вида для авто и все были уверены что запчасть именно на мой авто. Так как деталь не подошла, чтобы в сервисе моя машина не занимала место на подъемнике поставили мою старую запчасть обратно и выгнали на стоянку пока мне не обменяют товар. За снятие и установку обратно моей детали по причине того что новая не подошла мне пришлось оплатить услуги сервиса за снятие и установку 5500 р. Новую деталь я сдал в магазин, деньги сказали вернут мне только после того как поставщик примет обратно, и неизвестно в какую цену он его оценит обратно из за двух царапок. Получается что я уже почти неделю без машины, так как она стоит в сервисе, без денег потому что магазин мне их ещё не вернул и ещё и оплатил услуги сервиса за снятие и обратную установку старой. Как мне поступить и как вести себя с магазином который продал мне не ту деталь?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Максим! Обратитесь в магазин с претензией и потребуйте полного возврата денег, а также Ваши убытки в связи с тем, что не можете пользоваться автомобилем.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.»

Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели.

Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Заказал генератор для машины через интернет, на сайте магазина предоставил винкод автомобиля, по этому номеру заказал генератор который подходит для моего автомобиля, приехал в фирму оплатил деньги, мне выдали чек. На следующий день хотел поменять эту зап часть на автомобиле, но оказало крепление совсем разные, тогда я обратился в магазин поменять на тот который подходит по креплению, мне отказали, и мне пришлось покупать у них еще один генератор. Деньги возвращать отказались.

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Вечером заказала детали для автомобиля в автосервисе, внесла предоплату. Но в тот же вечер позвонила своему механику и спросила, можно ли отменить заказ. Он сказал можно, надо только связаться с менеджером. Я позвонила в сервис, менеджер без проблем отменила заказ и сказала, что деньги вернут в течение 10 дней, а также попросила подъехать к ним для подписания каких-то бумаг. Когда я приехала в сервис, выяснилось, что они удерживают 12% от суммы заказа. Не смотря на то, что заказ был отменен по телефону в тот же день, буквально через час после предоплаты, заказ якобы уже "ушел" и теперь я должна выплатить эту неустойку. Об этом меня по телефону никто не предупредил, ни менеджер, ни механик, ни в договоре это не указано. А сумма выходит существенная, 3500 руб. На сколько правомерны действия автосервиса и могу ли я каким-то образом взыскать с них эту сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение